понедельник, 28 марта 2016 г.

Тема от Леонид Якутович

Ехал Грека через реку!<br />Леонид Якутович<br />А там раки водились,<br />и один рак,одного Грека,<br />складно так,поздоровался!<br />А нечего кому попало,<br />руку для рукопожатия тянуть!<br />Цапнул рак клешнёй за руку,<br />теперь я понимаю,почему греки<br />разводили вино водой!<br />Вчера сладкое вино,смешал с кислым<br />и всё вино как уксус сделалось!<br />Нельзя было смешивать разные вина!<br />Но я выпил и теперь у меня болит голова!<br />И такой туго срач от кислятины образовался,<br />что я даже подумываю вино разбавить водой!<br />Из крана холодную не охота,потому что вчера<br />закончили сварочные работы с водопроводом!<br />А кипячёная тёплая и её как всегда мало в чайнике!<br />А голова так болит,что я подумываю пенное вино выпить<br />а через сеточку,чтобы изюм Изабелла в стакан не упал!<br />Или прямо из банки.усами и зубами,притормаживая ход<br />изюминам!<br />Вот сижу и раздумываю!<br />-Пить,или не пить?<br />А может вздувшуюся из холодильника баклажку взять?<br />Вчера,вернее сегодня под утро потянулся через плиту за баклажкой,<br />а прямо через чайник на газу и у меня вспыхнула борода,<br />потому что вчера писал рецензию автору на религиозную тему!<br />Чего я обычно не делаю в опаске чудес в которые не верю!<br />И вот голова болит,пол бороды выгорело,даже подбородок побаливает,<br />огнём обдало!<br />Я взял расчёску и ножницы,под зеркалом подровнял и борода моя<br />теперь меньше стала ровно на половину!<br />Да она от шеи пыхнула к подбородку,вот запаху то было!<br />В раковину куски спекшейся массы бывших волос не прошли,<br />пришлось пальцем проталкивать и удалять!<br />После того как постригся,я вымыл с белыми обмылками<br />от туалетного мыла голову и бороду,теперь чистенький сверху сижу!<br />А так лицо не мыл несколько недель,чтобы вдохновение не упустить!<br />Сегодня по акции,я выиграл синюю пачку Море,сижу,курю,одну за одной,<br />но голова прошла сама!<br />Да разбудили меня,шланг искали к кальяну,а потом провод к малюсенькому<br />ноутбуку,у которого экран не светится,так я через другой приспособил<br />и в досе через флешку,играл во встроенный тетрис в ДН,Дос Навигатор!<br />Мне как то любитель этого ДН денег дал,за то что я его применяю и пользуюсь!<br />Оказывается он тоже к нему руку приложил!<br />А теперь вот системным администратором,или директором фирмы работает,<br />я не выяснял!<br />Хотя можно и выяснить!<br />Ну раз борода сгорела,с аккуратной бородой коль постриг,можно<br />в батраки наниматься!<br />В батраки с охотой берут бритых,потому что те безлаберные<br />и у них,как шайба,так и планка съехала и они более податливы! <br />Бородатые добрые порой,а бритые,часто невменяемые,хоть и на перспективу думают,да одним днём живут в поспешном действии!<br />Ведь,если разобраться по трезвому,то какой бы дурак сделал то,<br />что бритые трезвыми делают?!<br />Непонятно зачем они на кухню,притащили бабу с кальяном?<br />Сидят вот,место занимают,ведут неспешные беседы и пьют пиво!<br />Это же самое пустое времяпровождение!<br />Нет бы книгу почитали вслух,так нет,заумничают обсуждая способности<br />кальяна,как бабки в старину самовара под чаёк!<br />Меня вот автор Холин,которого я знаю по фотографии и хорошо представляю по произведениям,обозвал либералом!<br />Мне аж лестно стало и я себя почувствовал на мгновение Жириновским!<br />И от этих мыслей,мне ещё сильнее захотелось сходить к холодильнику!<br />Вот такой вам мой монолог!<br />Пролог и эпилог,а в середине собака зарыта!<br />Сходил я к холодильнику в комнату,где одессита слушают,<br />типа он юморист и глотнул из холодильника,там кисло оказалось<br />и я на кухню,где налил пенной,вкусно оказалось,но тёплая!<br />Тут меня угостили сигаретой Мальборо и начали выпрашивать водку,<br />пришлось согласится,коль бутылка уже в руках и без спроса<br />в бар мой заглянули паршивцы!<br />Всё одно водку я уже не пью,хотя и полезла бы!<br />Обычно говорят,что водка уже в горло не лезет из за добавок,<br />так её силком протискивают некоторые пьющие!<br />Нигде за 230 рэ пяти литровка не могу её купить заразу,<br />везде по пятьсот предлагают,как бутылку ночные продавцы!<br />Было б здоровье покрепче,я бы тоже согласился продавать,<br />но здоровье не позволяет,часто в сон клонит!<br />Так я не понял:<br />_А причём здесь Грека через реку?<br />Может там что нибудь такое происходит?<br />Надо будет телевизор включить!<br />А то забыл совсем за записью про раков!<br />А всё вспомнил,голова болела спросонья,<br />туалет был занят,пришлось в баклажку белую,<br />а там тоже пиво на вид,но не пиво,<br />хоть и тоже красиво!<br />Отчего же у меня голова стала прибаливать?<br />Может отравили,или как у Жанны Фриски?<br />А у меня так бывает,кого помяну,того здоровье остаточное<br />пребывает как дух,энергетика такая и свойства её!<br />Пока в пустынной кухне по телику Иван Васильевич меняет<br />профессию в Дом кино под розыгрыш призов,а на Мальборо тоже<br />цифры 20 и 16,я пожалуй отправлю произведение,<br />да займусь...<br />А чем я займусь?<br />А у меня голова не выдумывает,хоть и прошла благодаря<br />сидру из банки!<br />А лягу,да буду думать как Грека через реку переправлялся!<br />Так глядишь,может и опять усну до утра,а то пока ещё вечер<br />на дворе,да дома тепло и сухо,как в норе у хомяка!<br />Посмотрим какие с водки вернутся обратно,надеюсь<br />молодую бабу обратно с собой не притащат,а ей под сорок,<br />я её молодым помню уже рассудительной и добродушной,<br />а другой всё одессита смотрит по компьютеру трезвым<br />как стёклышко!<br />Да это я про соседей с этажа вспоминаю!<br /><br />Ехал Грека через реку под утро!<br /><br />Да проснулся сам,голова разболелась,<br />вышел на кухню,закурил сигарету,<br />жена на телефоне,ищет вчерашний день,<br />а я её утешаю немного грубоватым голосом,<br />типа баба увела к себе с приятелем,<br />да бутылку с собой прихватили,<br />значит не до телефона им!<br /><br />Заварил чай свежий,зашёл в комнату,<br />сижу,пью с кофеином!<br />Телевизор включил,а там Элла Памфилова<br />говорит о том что не угодливая она!<br />Глянул на канал Россия 24,дослушал<br />до новостного блока и тут вспомнил что<br />она Председателем ЦИК назначена,ротирована,<br />или выбрана из лучших,кто хотел возглавить!<br />Деньги там не особенно большие,но пастись можно,<br />очень осторожно на мелочах и я вспомнил что всей семьёй<br />поздно вечером листовки клеил чтобы немного побольше<br />деньжат срубить,а то своими вложился не хило!<br />Да там пустяк был выделен,а на этот пустяк нанятые<br />порой в мусорные бачки пачками объявления скидывали,<br />даже из своих нанятые!<br />Так я жену,подругу жены,водителя и троих детей с собой<br />и по ночному городу с клеем от Никишина!<br />Едешь и видишь,вечерние уже оборвали,или заклеили своими,<br />потому что целые компании существовали по принятию<br />избирательных денег на счёт с которыми мудровали!<br />А кое где и не клеили,просто сбросили в урну,да пить<br />поехали к друзьям!<br />Вот едешь ночью и с конкурентами встречаешься проверяющими,<br />хотя всё подписали меморандум,но нарушить его считалось за честь!<br />Я не заклеивал,а повыше,или пониже,чтобы не было соблазна сорвать!<br />Но дед всё одно выиграл,я с Лебедевскими сразу договорился<br />друг друга уважать и так многократно,цепь избирательных компаний,<br />и членом избирательной комиссии был и штабы возглавлял,<br />насмотрелся как наёмники работают,за ними глаз да глаз нужен!<br />Смотрю и слушаю Парламентский час,да вспоминаю дела давно<br />ушедших дел и времён!<br />Европа на данное время не готова Россию поддержать,свои интересы<br />с за океан-ными попутала,за океаническими,слово не могу сформировать<br />в уме,ну и ладно не буду на нём заострять своё внимание,<br />и так поймут кто уже подготовлен,потому что штамп сам ложится<br />на определение как штамм бактерии для развития суждения!<br />Когда вчерв в туалете возникло определение:<br />-Ехал Грека через реку,я ловко и понятно понимал<br />что должен сообщить,но потом отвлёкся и сейчас вообще забыл и себя ассоциирую с Грекой!<br />А Сергей Нарышкин с советом по культуре сотрудничает!<br />Подумал я своё и вспомнил кинозалы,куда по молодости ходили,<br />в треугольник к примеру и развил мысль в направлении того,<br />что кто пойдёт за деньги смотреть фильмы,когда и дома можно<br />посмотреть без въедливой кодировки кинозала,после которой выходишь<br />из зала с напрочь сломанным предыдущим ощущением действительности!<br />Я вот реально больным выходил и чаще чем раз в месяц не ходил<br />с молодой будущей женой,воздействие сильное,как после духового оркестра!<br />Тоже сродни наркомании,или психотропного воздействия на мозг!<br />Отвлекусь Александр Хинштейн выступает!<br />Послушал,здраво и честно,что понравилось,потому что действительно старики<br />беззащитны перед мошенниками!<br />-А может адвокаты с голодухи мутят воду и потворствуют?-подумал я,<br />потому что осужденным явно кто то помогает!<br />Ведь не будут же сами охраняющие потворствовать?<br />Им то какой резон?<br />Все под неусыпным контролем внутренних служб находятся!<br />А кто адвокатов проверяет кроме морального кодекса братства?<br />Не,туда даже соваться не буду,потому что построили систему так,<br />что без них даже слушать не будут,а вместо показаний,секретари суда<br />такой бред напишут что и рассматривать показания и принимать во внимание никто не будет с любой стороны,кроме тех кому выгодно!<br />Сам себя утешает,что сказал и учтут,а там другая машина крутит!<br />Подумал я и засомневался в написанном мной,опаска возникла,<br />потому как голова перестала болеть и спокойного житья захотелось!<br />-Надо новый паспорт получить и присесть на довольствие государства!<br />Тем более рассказывают люди как удобно и безопасно жить в законах!<br />Я вот сегодня рассматривал платёжки и сравнивал оплаты за не<br />приватизитованное жильё и приватизированное и заметил что<br />приватизированное жильё стоит на пятьсот рублей дороже в месяц!<br />Так я об этом ещё в начале приватизации говорил,потому что помнил<br />как частность надвигающегося равноправного матриархата!<br />Где государственная кадастровая оценка по умерит аппетиты мошенников!<br />А то жестокие женщины в руководстве,а они более жестокие чем мужчины<br />из за того что аборты делали и планка моральная и нравственная имеет<br />иную величину и плотность вибраций оправдания поступков и проступков<br />в ресторанах города по не трезвому делу под красную икру!<br />Душевные качества меняются на прямо противоположные,или размываются<br />вообще!<br />Я защитник Осетровых рыб,потому что они вкусные и мне хочется,<br />чтобы осетровой рыбы в России было как можно больше в воде,<br />а уж потом на столе в процессе отбраковки,для еды,для популяции!<br />То есть всю речную воду надо под сильный учёт поставить и рыбачить,<br />только сообща под артельное дело,с процессом воспроизводства рыбы!<br />А то всю популяцию выловят и потомки не попробуют вкусной рыбы!<br />На экране ряженые в кокошники,это говорит о многообразии культур дураку,а умному о чём то другом в России для русских,где Якуты тоже русские,<br />Татары тоже русские,цыгане тоже русские и другие национальности<br />составляющие русских,в том числе и Россы,Белорусы,Карело Финны,<br />Архангельские как отдельная нация русских составляющих собой Россию!<br />Русские состоят из множеств,как раньше славяне и другие народы<br />жившие в своих обществах!<br />Вот Евреи к примеру,без них то уже никуда,так они тоже русские,<br />даже те,которые в Израиле живут,тоже русские по сути!<br />А вне Азербайджанских диаспор люди Азербайджанских корней<br />женатые на Мордовках в прошлом веке!<br />Кто они?<br />Однозначно русские!<br />По крайней мере их потомки уже постаревшие!<br />О других национальностях просто не упоминаю,уже и так ясно кто русские!<br />Также те живущие с хохлами и без хохлов в отуреченной Киевской Руси!<br />То то их к туркам потянуло,родственность вспомнили!<br />Не всех же за борт скинули,кого то и довезли в целости и сохранности!<br />Да поди большинство,а царевна за борт,это из серии единичных случаев!<br />Я так думаю,если о славянах рассуждают немцы и другие русские типа<br />Урганта,то тут явно славянские корни подмешаны!<br />А так какой смысл обсуждать?<br />Я вот турок не обсуждаю,хотя кто опровергнет тот факт,что во мне нет татарских,или Турецких корней,хотя они не отмечены в документах,<br />да поди есть за длинную историю жизни русских от славян!<br />Да мы,как носители ген шведов,можем спокойно доказать,что мы тоже<br />отчасти Шведы,как и Сирийцы впрочем!<br />И ничего не доказывает тот факт,что родители,или прадеды из одной деревни родом!<br />А до деревни что было,откуда беглые собрались?<br />В городах селились победители,в деревнях те,кто в городе не выживал!<br />А тех основателей деревень,поди и в деревне ни одного не осталось,<br />да в войнах погибли многочисленных!<br />Как война,так инородцев берегут,а на смерть посылают своих местных!<br />Вот местные и зачахли и осталось лишь название от деревни с другим<br />населением!<br />Во как меня распёрло на предположения,надо телеканал переключить,<br />только вот про Пальмиру дослушаю,сколько чего добыли под фугасы<br />и мины!<br /><br /><br />© Copyright: Леонид Якутович, 2016<br />Свидетельство о публикации №216032802312 <br />Пока канал не переключал,про жильё и фолкстерьеров слушаю<br />и санитарные нормы жилья!<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20099">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20099 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий