воскресенье, 20 марта 2016 г.

Тема от Леонид Якутович

Реклама пародий из серии Балабол!<br />Леонид Якутович<br />Мечты сбываются<br />Юрий Маркин -Сентябрь<br />Курочки, яички, Хрюшка,<br />Мыши, подпол, два кота.<br />Сало, хлеб, грибов кадушка,<br />Клюква, вермут - красота!<br /><br />Март 3016г.<br /><br /><br />© Copyright: Юрий Маркин -Сентябрь, 2016<br />Свидетельство о публикации №116032011173<br />Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении<br />Другие произведения автора Юрий Маркин -Сентябрь<br />Рецензии<br />Написать рецензию<br />Так вермут то причём?<br />Вермут в Сибири не произрастает!<br />А первая мысль возникла о Сибири,<br />там рабского подражание поменьше<br />и по домам голодными не сидят,<br />как в Поволжье,где всё запрещено!<br />Вспомнил правила народа в Средние века,<br />когда если смог за ночь построить,<br />то никакая собака не снесёт!<br />То есть было по человеческим законам<br />правило бытовало,а не как сейчас,<br />кому как вздумается,так мзду имут!<br />Да толпой и всё по закону,который<br />придумал Джек,чтобы легче пасти отары<br />бессловесных овец!<br />Сегодня с одним битым беседовал,<br />расположил его стограммовой бутылочкой<br />водки и послушал о чём рекёт!<br />Так он поминал убиенного Сергея,кого не знаю,<br />зашёл в церковь православную и увидел<br />как с подноса парень деньги крадёт охапкой,<br />сделал замечание и они вышли на улицу,<br />а там невзирая на преклонный возраст Афганца,<br />ему так набуцкали,что он не применул похвастаться,<br />голове и затылку тоже досталось под кепкой,<br />потому как буцкали в шестером,те кому за двадцать и выше!<br />Я подумал,что может фантазирует,а сам с друзьями<br />поимел драку в пьяном виде,уже месяц замечаю,<br />как оцарапанным ходит!<br />Тоже красота от приёма разнотравия на техническом спирту!<br />Хотя и у нас осенью на грибных местах грибы опята продавали,<br />словно из леса они,!<br />А они как на подбор,один к одному,явно с плантации!<br />Но тоже съедобные,хотя на седьмой выварке,совсем вкус<br />теряют и ни чем ни восстановишь!<br />Сегодня вон,пошёл за сигаретами,которых оставалось<br />три пачки до вторника,день привоза,а там смотрю,<br />аж пять пачек на витрине после суток торговли!<br />Тоже красота без вермута,пиво есть!<br />Купил я заодно земляного хлеба за 23 рэ,<br />от которого кал чёрным выходит,как по испугу<br />словно от внутренних кровотечений<br />и муки белой Алексеевской,за 61 рэ два кг!<br />Решил себе напечь лепёшек!<br />С тёплой водой смешал,два яйца,стакан кисляка под вермут,<br />соли,сахара масла налил и мешаю ложкой в чугунке!<br />Потом меня надоумило и угораздило туда соды чайной<br />чайную ложку сыпануть,попросил жену помешать<br />после двух съеденных печенюшек,ей понравилось,<br />с чаем в прихлёб,потому и помогла,помешала!<br />Дала ещё два яйца на ужин,картошку и рыбу!<br />Так я ещё два яйца бухнул,соли,сахару и опять пеку!<br />Наелись,красота и у меня мало теста осталось и я жене говорю,<br />давай ка я запеканку сварганю,<br />а чтобы не разогревать холодную мятую картошку<br />с молоком и маслом!<br />Смешал и допекаю,уже два огромных оладьи получилось!<br />А я на каждую пышку в стопке,клал пайку масла сливочного<br />725%,а когда пёк,крышкой накрывал,чтобы побыстрее!<br />Последний блин у меня комом оказался на 4 комочка развалился,<br />потому что я туда воды добавил,чтобы чугунок легче было мыть!<br />И вот этот блин комом,я водрузил на верх большой стопки<br />и накрыл пластиковой тарелкой до утра!<br />А вдруг кому и понравится утром!<br />Вермут у меня есть,правда виноградный уже кто то допивает<br />в не сознанку,на ронетках цело,кроме того что заместо кислого молока<br />в оладьи добавил!<br />Запах понравился,садовый,душистый,с лесополосы ещё от Н.С.Хрущёва<br />собирали на пахотной земле!<br />А лесополосы как ограды,или смородиновые,туевые сады бесплатные!<br />Александр Лазаревич принёс пару банок,а то зелёная плесень возникает,<br />сахару пожалели,а я в вино из варенья,сахару не жалею!<br />Вот только уже не вспомню чем отличается вермут от портвейна,<br />по моему оба креплёные вина,или полусухие,значит тоже креплёные,<br />я всё больше специализируюсь по самодельному шампанскому,<br />оно хорошим в пластиковых бутылях получается!<br />Да пластик хороший под пиво выпускают!<br />Понравилось ваше быта утверждающее произведение,<br />аж настроение поднялось,что у вас подобное есть,<br />а это значит и без приглашения можно в гости заглянуть по случаю,<br />да вермут понюхать,ведь сейчас модно стало слугам без приглашения<br />шастать по дворам,а тут меня как раз в Питер<br />приглашают на конференцию по обузданию диких лошадей,а я умею обуздывать,если никто не заступается,или в руках ничего нет!<br />А тоже русские танки умею писать,<br />только их у меня сразу много получается в одном произведении!<br />Ну очень хорошее у вас произведение,<br />особенно пропаганда вермута задела за живое!<br />А то у нас в Поволжье некому вермут делать,<br />а если делают,то пьют сами и не похваляются,<br />хотя и красота!<br />Ни одного конкурса самодельного вермута,<br />за последние шестьдесят лет,в Самаре не было<br />на площади Куйбышева!<br />Хотя припоминаю,были поилки чего то привозного<br />из =химии дальнего зарубежья!<br />Такая гадость я вам сообщу,неестественно,хотя и внешне красиво!<br />С уважением!<br /><br />Леонид Якутович 21.03.2016 03:24 •<br />Сало масло-мясло,<br />а чтобы не погасло-из детского анекдота!<br />Свободный поток сознания,это не только что вижу,то и пишу,<br />ведь задние мысли также присутствуют,<br />ну типа тех:<br />-Так я выставлю в виде своего произведения и ссылки дам,<br />глядишь у меня и голосов по прибавится!<br />Но только я стал ссылки давать,как жители сайта<br />реже стали страничку посещать!<br />Да у меня привычка гоняться за новыми читателями!<br />Как увижу что больше пятьсот тысяч пользователей,<br />так мне дурно становится,потому что зашли в гости<br />от силы двадцатая часть,если не сотая!<br />В то время как,больше ста,двухсот посещений иных<br />за день!<br />Хотя и там читать то особо нечего,всё книжное!<br />В смысле пародий на произведения поэтов и писателей<br />прошлого и позапрошлого века!<br />Так ведь лучше особо чтимых не напишете!<br />У них всё было выверено по поэтам и писателям<br />более ранних эпох!<br />Правда не грамотных много было читателей<br />и для них любой опус был как откровение!<br />Так что дерзать в открытую не полагается,<br />союз поддерживает лишь пропагандистов<br />более раннего искусства-но это я как обычно шучу,<br />в расчёте на неграмотного читателя,но бывшего<br />октябрёнка,пионера у которых предки были кулаками<br />и они за руку с В.С.Высоцким здоровались,<br />когда он после концерта выходил в гримёрную,<br />чтобы освежиться малость,а тут ему досужие мешали<br />своим присутствием!<br />А потом воспоминания пишут,добавляя фразы и образы<br />угодные эпохе начала 21 века!<br />Вот другое дело,выше объявленный автор!<br />Честно сообщает в резюме,что он Питерский,<br />но родом из деревни Брагино!<br />Где толи Брагин был начальником,<br />или же мужики уверенно ставили брагу,<br />гнали её,да по шинкам развозили!<br />Ну если про вермут с любовью написано!<br />Читать приятно такого автора,красота!<br />Чётко,емко и умело!<br /><br />-Ткут свои воспоминания ткачи,<br />но не видно в бутиках парчи,<br />но приемлемо пока ещё харчи,<br />а Лёня Якутович,тоже по ворчи!<br /><br />Себя не похвалишь,чужое мнение выслушаешь!<br />А так как меня стали мало читать,то я<br />изобрёл новую форму привлечения читателей,<br />писать произведения в рецензиях и выставлять<br />их как пародии!<br /><br />Да я экспериментатор по жизни,одни исследования!<br />Да дух ревизора помогает,может даже по Н.В.Гоголю!<br />Одни его Мёртвые души чего стоят!<br />Сейчас этим тоже увлекаются,потому и остальным не достаётся<br />вовремя!<br />И всё из за бухгалтерии заместо счетоводства!<br />А счетовод при четырёх часовом трудовом дне,<br />лучшая находка и не только для шпиона,но и владельца предприятия<br />в том числе!<br />С утра посчитал вчерашнюю выручку,сегодня деньги давай<br />не задерживай,да хоть на карточку переводи!<br />Не сам ведь думаешь,а компьютер родимый счетовод при счетоводе!<br />Вот малость поворчал,легче стало,можно труд отправлять напоказ!<br /><br /><br />© Copyright: Леонид Якутович, 2016<br />Свидетельство о публикации №116032101049<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20052">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20052 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий