воскресенье, 27 марта 2016 г.

Тема от Леонид Якутович

В обжорстве сила!<br />Леонид Якутович<br />Тот кто мало ест,тот слабак!<br />Кто много ест,тот силён!<br />Эта древняя мудрость хозяина<br />нанимающего себе в батраки<br />возможного конкурента!<br /><br />А ещё и по зубам смотрят,<br />так это примаков в семью,<br />где плохого едока держать,<br />потом из ложечки кормить<br />болезного!<br /><br />А тот кто много жрёт,тот,<br />силён как бык и много серит,срёт,<br />то есть удобрения на поля,<br />даёт в достаточном количестве!<br /><br />Но я не об этом,а об обжорстве!<br />Сегодня читал одного критика,<br />в пух и прах раздолбавшего<br />в произведении на своей страничке,<br />одного писателя Дмитрия!<br /><br />Я даже Дмитрию позавидовал!<br />Как о нём хорошо отзываются люди<br />и все ошибки его выпячивают,<br />даже про запятые не забыли!<br /><br />А со мной как с одуванчиком носятся,<br />всё боятся задеть тщеславие и самолюбие,<br />чтобы наверное не получить в ответку,<br />хотя я сам вижу что пишу и как пишу!<br /><br />В разное время дня,как и ночи,<br />разное отношение к произведению,<br />я то их также читаю как чужие!<br />И удивляюсь порой,как мог такое написать?!<br /><br />Да не в виде похвальбы,а в виде утешения!<br />Хотя порой горжусь как космонавт на отдыхе!<br />Где дачи,выпивки,кино,телевизор,горы,леса,<br />сочетаются с милыми дамами и самыми лучшими!<br /><br />И тут возникают в моём уме герои<br />и какие то лезут навстречу слова,<br />словно спешащие вспять те изгои,<br />от которых идёт кругом моя голова!<br /><br />Вот я больше не могу обжираться,<br />Словно соли Таллия терзают меня,<br />но я не хочу как котёнок сжаться,<br />когда хрюкает рядом с ним свинья!<br /><br />Да говорят что свиньи оголодавшие<br />при нерадивом и беспечном хозяине,<br />даже котят съедают в еды ожидании,<br />ожидать то нечего при новом боярине!<br /><br />Если люди дотошные свадебных генералов,<br />уже по утрам совсем без промежностей<br />будут назначать как прикрытие оралов<br />и своих странностей и принадлежностей!<br /><br />Тут рифмовать на этом месте расхотелось,<br />а сама тема ещё пока не созрела в уме,<br />и новая охота в моей душе завертелась,<br />ведь масса желаний всегда при мне и вне!<br /><br /><br />Решил что то написать спокойно и рассудительно!<br />Смотрю под крышкой кусочками с косточками<br />квадратики со вчерашнего дня и дурно пахнут,<br />выкинул кошке,понюхала,есть не стала,значит надо<br />собакам дворовым снести!<br /><br />Освободил чашку помыл,смотрю,что ещё помыть!<br />И вижу ещё две чашки как корабль инопланетян,<br />ну я вскрыл,а там две куриные,красивые такие,<br />понюхал,не пахнет,жена говорит что не доварено!<br /><br />Ну я их в чугунок,облил кипятком и довариваю!<br />Тут плов в вазе из холодильника принесли,<br />много моркови,красивый такой в томате и жиру!<br />Ну я вывалил его в кипящий чугунок и забил сверху<br />парой ложек маргарина!<br /><br />Начало булькать и вкусно пахнуть как в ресторане<br />от блюда перед тобой,я нашёл половник и себе<br />в глубокую чашку с куском мяса вывалил<br />и выдавил туда майонеза Провансаль!<br /><br />Хлеб нашёл аж две булки из Ново Семейкино,<br />за 26 число этого месяца!<br />Спросил у жены,она памятливая на даты:<br />-Какое сегодня Люд число?<br />Говорит что 27ое!<br /><br />Ну я аккуратно волнистым резаком<br />как колбасу толстую,хлеба на кромсал<br />и он тоже таким красивым мне показался,<br />что я его начал ломать,макать в варево<br />и есть с охотой!<br /><br />Ложка правда была современная,не ёмкая,<br />но ей удобно было отщипывать кусочки мяса<br />и с рисовой жидкой кашей с приправами<br />и морковью,отправлять в рот и жевать!<br /><br />А то если не прожёвывая,потом долго есть не хочется<br />и живот колом стоит,даже если ляжешь на спину,<br />всё одно живот по сторонам не расплывается как обычно!<br />А обычно он расплывается и видно что живота нет!<br /><br />Ну если конечно над женой нависать,то живот появляется,<br />даже и у не насытившегося!<br />Так я же не буду во время еды экспериментировать,<br />вот поем,тогда другое дело!<br /><br />Поел я с удовлетворением потребностей и охоты,<br />решил записать ощущения и возникшие мысли от еды,<br />тем более было вкусно и питательно,как дома сам!<br />Так я и дома сам готовил из варёных полуфабрикатов<br />из холодильника!<br /><br />Написал до этого места,что то как бы мысль начал терять,<br />захотелось о другом написать,типа фантастики,<br />но было так лень,так лень,что я и передумал,<br />начал соображать по поводу отправки произведения!<br /><br />Тут вдруг я увидел что у меня сигарет нет под носом,<br />писать сразу же расхотелось и кошечка с полатей<br />прыгнула на кровать наступая на клавиатуру!<br />Как она туда попала,я написал на стене в Дом стихов!<br /><br />Вышел на кухню,а там храп,жена уснула,всех проводила<br />и собрала на работу,можно и поспать!<br />Смотрю у неё восемь сигарет в пачке осталось,<br />я себе взял четыре,пока спит и обратно присел!<br /><br />Под сигарету пишется живее и более вальжно,<br />то есть расслаблено!<br />Для того чтобы соблюсти моцион,<br />не курить полчаса после еды,я присел за произведение!<br /><br />И почти написал его,остались лишь маленькие ньюансы<br />и тонкости отразить в произведении,но тут начал дымиться<br />предыдущий окурок в пепельнице и мне про моцион соврать не удалось!<br />Придётся так и отправлять,без нюансов и тонкостей!<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20093">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20093 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий