вторник, 22 марта 2016 г.

Тема от Леонид Якутович

Как оно на самом деле!<br />Леонид Якутович<br />Сведения для отправки на сайт!<br />А как оно на самом деле?<br />Сижу постоянно дома,из за нового<br />состояния здоровья и энергетики,<br />почему то сильно ослаб,<br />что то тянет из меня энергию,<br />смотрю фильмы,сюжеты,новости,<br />при том на разных каналах поочерёдно,<br />или два телевизора сразу на разных программах!<br />Так как я предполагаю,все блоки задач<br />телевидения формируются за две недели,<br />то есть заранее,а потом показываются,<br />то я как бы мысленно читаю информацию,<br />о которой думают причастные люди,<br />что изготавливают планы показа<br />и потом в своих произведения,<br />пытаюсь много от телевидения,<br />совместить в одном произведении,<br />которое продолжается уже несколько лет!<br />События же внезапные из новостей,<br />также возникают,но я их немного<br />изменяю,чтобы не шокировало читателей,<br />и ко мне претензий не было!<br />У меня есть информация,как *Я* создавал<br />этот мир,а что из этого получилось,<br />вы ощущаете сами и я в том числе,<br />просто немного сдвинуто по времени,<br />или перевёрнуто с конца на начало,<br />что иногда заметно по моим произведениям!<br />Сам механизм предсказаний я помню,<br />как навязанные духом воспоминания,<br />который такой же как я,возможно из другой<br />генерации,но я его ощущаю словно он из будущего,<br />один из наших потомков!<br />Возможно он совмещён с духами прошлого<br />и также пользуется их информацией!<br />С людьми я на эти темы беседовал,<br />все воспринимали как должное,<br />то есть недоверия не показывали<br />и я по частям многое рассказал одиночкам,<br />многих уже нет с нами,но они даже оттуда<br />благодарны мне за то что я их предупредил<br />о будущем существовании после потери тела<br />в виде к примеру проявлений статического электричества,<br />биологической энергии и других сопутствующих проявлений<br />существования каждого духа!<br />На многие мои вопросы,дух уклончиво сообщал:<br />Ты сам это всем сообщил!<br />Видимо чтобы скрыть источник информации!<br />У меня как у любого живущего,есть свои грехи и грешки,<br />которые искажают часть информации доступной мне,<br />потому что я её толкую со своего восприятия,<br />а не так,как она есть на самом деле!<br />Где то совпадает полностью,где то частично,<br />а где и да и нет,как фантастика о будущем<br />почерпнутая из будущих фильмов от кино и телевидения!<br />Потому и не принимаю иносказаний в произведениях авторов,<br />они сбивают правильное логическое мышление<br />и я становлюсь противоречив,следуя их житейским установкам,<br />как бы подыгрывая,а на самом деле оглупляясь до их<br />хитрого замысла,сообщить иносказательно!<br />Потому что меня мои трактовки реальные толком не воспринимают,<br />а если я буду сыпать иносказаниями,<br />то вообще не поймут о чём я беседы веду!<br />На что в рецензиях делаю замечания,а авторы сравнивая<br />со своим видением,умалчивают<br />и ограничиваются лишь краткими комментариями<br />и рецензии не пишут,словно я им противник,<br />хотя и таковым не являюсь,а лишь конкурент,<br />по подаче информации,так сказать в своём ключе,<br />где нет общего пересечения по формам изложения или сочинения!<br />Пытаюсь излагать доступными категориями,потому что<br />начинаю фантазировать,я понимаю,а читатель даже<br />войдя в энергетический контакт,<br />что я подмечаю,не понимает так,как я заувалировал малость!<br />По этому пишу открытым текстом,сглаживая часть информации!<br />Тут дети то рядом находясь,многого не понимают,<br />а посторонний тем более!<br />С чем мы все пишущие сталкиваемся в реальности!<br />Почему я часто повторяюсь?<br />А иначе нам удачи не видать вообще!<br />Быть не понятым,подвергать себя опасности,<br />к тому же разного характера!<br />Так что прямо не скажешь,а под хвалишь<br />и как то сглаживается неприятие в своём навязанном извне<br />равнодушии,или пристрастии в освещении событий,или<br />понимания их!<br />Всё с точки зрения пишущего и читателя,других то нет,<br />кто не пишет,тот и не читает!<br />Общеобразовательные функции выполняют сообщения в телефоне,<br />где малограмотный пытаясь написать ответ,<br />сталкивается с тем,что надо у кого то стороннего спросить,<br />о правописании слова,чтобы написать ответ на сообщение!<br />Наступило новое утро,шесть часов времени,я встал пораньше<br />на часок,потому что пораньше и спать лёг!<br />Без домыслов попытался вначале кратко написать,<br />но так как успел по пить чаю,немного растянул повествование<br />о своей реальности бытия!<br />С уважением к дочитавшему!<br /><br /><br />© Copyright: Леонид Якутович, 2016<br />Свидетельство о публикации №216032300286<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20073">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20073 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий