суббота, 26 марта 2016 г.

Тема от Леонид Якутович

Про любовь к весне!<br />Леонид Якутович<br />Про любовь к весне!<br />Любовь - таблетка для весны!!<br />Ирина Орешкина<br /> <br /> <br /> Прочла устали все- весна<br /> И витамины источали<br /> И силы нет совсем она<br /> Депрессией мол всех встречает<br /> <br /> И просят что б Минздрав помог<br /> Таблетку от Весны всем выдал<br /> А рядом птицы без таблеток<br /> Поют про то что жить им мило<br /><br /> И у берёзки за забором<br /> Поёт ручей сонет Весне<br /> И птичка рядом с ним сидит<br /> Их радость мне всего милей<br /><br /> Весна широкими шагами<br /> Следы её и тут и там<br /> Ведь ножки тёплые её<br /> Проталинок понатыкали...<br /><br /> Мы в суете не замечаем<br /> Там в вышине небес красот<br /> Всё вместе это как таблетка<br /> Что умереть нам не даёт !!!<br /> 22.03.16.<br /> <br /> <br /><br /><br />© Copyright: Ирина Орешкина, 2016<br />Свидетельство о публикации №216032200375<br />Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении<br />Другие произведения автора Ирина Орешкина<br />Рецензии<br />Написать рецензию<br />Дышать нечем,воздух не тот,<br />или лёгкие не те,а тут на тебе,<br />лежит за телевизором ингалятор<br />Беродуал-Н последние несколько лет,<br />уже три телевизора сменили,<br />а всё его на прежнее место кладём,<br />если кошка скинет,жена поднимает<br />и обратно положит!<br />Вот я вчера вечером,перед сном<br />утомительно хрипло дыша,вдохнул<br />один пшик и спать ушёл!<br />Что то даже сочинял,так подействовало!<br />А ночью покурил,эффект прошёл,<br />так я ещё пшикнул и дальше спать!<br />Выспался да замечательно без сипов<br />и хрипов,правда чуток мокрота легко отходящая<br />и опять действие препарата!<br />Утром попил чаю с плюшками,что вчера пёк<br />с сухофруктами,настроение хорошее,<br />в голове не свистит,а лишь временами посвистывает<br />из за сигареты выкуренной!<br />Унёс я отдушину-таблетку в ингаляторе и на компьютер<br />водрузил,пусть глаза помозолит!<br />Попытался без очков прочитать,не получилось!<br />Вторые очки одел и увидел что действие препарата<br />закончилось в 2011 году и вспомнил откуда у меня<br />этот препарат!<br />На Сухой Самарке,одна прелестная мама,или сестра покупательницы<br />много карасей шевелящихся,подарила мне,потому как я<br />на астму пожаловался,им дескать бесплатно выдавали<br />по акции минздрав фарм бокс,короче от социальных служб!<br />А у меня давление упало как раз,я был с похмелья и сипел,<br />а стакан вина лишь усугубил ситуацию,я то не за рулём,<br />с водителем!<br />Я тогда не пшикнул в рот,побоялся,но взял,потом долго с её<br />племянником беседовал по поводу настройки антенн на крыше!<br />После чего лет так через несколько связывался с ним по эфиру,<br />он в клуб НБШск записался и приобрёл позывной!<br />Вот теперь,через много лет,реликтовый ингалятор мне пригодился<br />самому!<br />Судя по дате,я у них там был в году 2008,или девятом!<br />Караси у нас были не дорого мелкие и буффало,а также<br />толстолобики и сазаны с сомами и линями!<br />Пока едешь с утра,они успевают оттаять летом и к обеду самый раз,<br />охлаждённые и вкусные,если с морковью и луком пожарить!<br />Постоянным клиентам нравились так,что нам самим доставалось<br />лишь изредка полакомится тем,что продаёшь!<br />Произведение ваше понравилось,самочувствие моё таково,<br />что теперь и таблетка не нужна и я с вами согласен,<br />или с героем вашего произведения,что лечиться надо от природы,<br />у которой нету плохой погоды,как завещали перво-роды,<br />болезни лечат огороды!<br />С улыбкой и уважением!<br />Пожалуй поделюсь с друзьями вашим произведением<br />с моей рецензией!<br /><br />Леонид Якутович 27.03.2016 06:45 <br />А то на прозе зависают,а сюда ни шагу!<br />А это не правильно,ресурс надо использовать,а то пропадёт,<br />или закиснет в однообразном брожении умов!<br />А тут такая любовь на каждом шагу,что даже во сне видишь!<br />Сегодня вот сон видел....кажется про любовь,<br />много мелочи,водки,правда крупных денег во сне не видел,<br />но озвучивались цифры,не менее пятьсот рублей у таксистов,<br />хотя наяву к ним подойдёшь,так нету говорят!<br />Давай довезу подешевле на полтинник!<br />А полтинник,тоже деньги,про него напишу произведение,<br />как вчера с полу в магазине поднял,когда три пачки<br />Максима покупал и уже после осознал что не свой поднял,<br />своим расплатился с сотками,а поднял видимо стеснительного<br />и работящего мужчины крановщика стоявшего сбоку,<br />но он со мной этот факт не стал обсуждать,некогда!<br />Да и деньги водятся,иногда делится мелочью с не трудовым<br />элементом Лёней Якутовичем,который совсем расклеился,<br />хотя поглаживать высунувшее колено из под одеяла жены,<br />обязательно будет,даже торопясь в туалет,ведь мимоходом!<br />Отрабатывать не заставят!<br />Вот и развеселил себя!<br /><br /><br />© Copyright: Леонид Якутович, 2016<br />Свидетельство о публикации №116032702025 <br />А тут на улице слякоть образовалась,поди в деревне по колено<br />скоро будет,ещё немного,ещё чуть чуть и запоют птицы,<br />ветер апрельский подует и солнышко ласкать начнёт покрепче<br />всех подставляющих лица,а я капюшон откину за спину,<br />пусть макушку припекает!<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20092">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20092 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий