суббота, 7 февраля 2015 г.

Новость от Serov

В нашей семье случилось непоправимое горе : скоропостижно скончалась наша любимая жена и мама , наша Татьяна ... 6 февраля в прощальный зал по ул. Пирогова 1 собралось множество людей... ( Я не об этом ... ) На следующий день мы с сыном решили купить кое что из продуктов, которые любила наша жена и мама, что бы с близкими родственниками помянуть её . Зашли в магазин "Ближний", что на ул. Победы - (бывший "Солнышко" ). Это на самом деле близкий к нам магазин. Пройдя по пустому залу ( время было около 10 утра) выбрав необходимое : соки в коробочках, каша быстрого приготовления , что то ещё ... направились к кассе для оплаты. И что мы увидели на кассе ? Мы увидели там не кассира , а её (извините, не знаю как правильно назвать ...) ... короче смотрела на нас не кассир, а её "заднее" место. Кассир находилась в такой , простите, позе, что её попа находилась там, где должна быть приветливая её улыбка. Она полулежала... жопой к нам - так потом я озвучил это на весь магазин... Стерпелось... Она с наглой улыбкой нагло смотря на нас демонстративно заявила, что не станет обслуживать нас ... Разразился жуткий скандал... она забрала наши продукты и понесла их обратно ... потом пробила и так же нагло стала спрашивать нужен ли нам пакет... На мои вопросы о сумме покупки она нагло улыбалась и продолжала стоять на своём : нужен ли нам пакет... Я не мог добиться от этого , нет не человека , (не поворачивается язык назвать этого кассира таким словом) и хотел уйти с магазина... Мой сын ( скоро 17 ) оказался морально крепче меня он рассчитался за покупки и мы ушли... Были там конечно много некрасивых слов в этой брани, возможно и с моих уст слетали слова нецензурной брани, но находясь в таком состоянии и едва сдерживая эмоции, видя на кассе простите ЖОПУ кассира ... извините... Таким манекенам не место в торговле !!! я не встречал такого отношения ни в одном магазине нашего города и других городах... Прошли сутки с этого инцидента. А у меня так и стоит в глазах, простите, жопа этой наглой молодой , извините за оскорбление , тв...ри. Возможно и я был в чем то не прав, не исключаю, но нельзя же в магазине так вести себя по отношению к покупателю. Да тогда я был с "помятым" лицом, небритый, с красными от слёз глазами .... но совершенно трезв... Я не потребляю вообще... Зачем же сыпать соль на кровоточащую рану !!! Люди, Новокуйбышевцы, соседи по улице, не ходите в этот магазин!!! Там кассир не человек... Поддержала в той ситуации меня только женщина - охранник магазина, Низкий поклон ей !!! Но кассир... я сделаю всё, что смогу, чтобы она и подобные "манекены" никогда не попадали за кассы и не было им доступа к общению с массовым покупателем ! Или я не прав ? Напишите хоть что нибудь...<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=18318">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=18318 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий