четверг, 19 февраля 2015 г.

Тема от prishelec

Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в октябре.<br />Основное преимущество для мясокомбината в онлайн-торговле, по мнению «Окраины», — независимость от сетей.<br />Онлайн-магазины работают также у нескольких других небольших мясопереработчиков — например, у самарского Стара-Загорского мясокомбината, у компании «Дымов» и др.<br />По словам управляющего директора мясокомбината Виталия Деледивки, оборот интернет-магазина производителя колбас и другой мясной продукции «Окраина» «сопоставим с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро».<br />Руководство «Окраины» хочет довести интернет-продажи минимум до 10 млн руб. в месяц, инвестиции в развитие проекта к концу 2015 г. с момента запуска не превысят, как ожидается, 6 млн руб. «…Расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны», — говорится в сообщении компании. «Окраина» использует собственную логистику и штатных курьеров для интернет-магазина.<br />Пока доля продовольственных товаров в онлайн-торговле минимальная. По оценке InSales, на онлайн-продажи продуктов питания в 2013 г пришлось 12,57 млрд руб. (при объеме всего рынка онлайн-торговли в России в 470,11 млрд руб.)<br />Крупные российские ритейлеры опасались онлайн-продаж продовольственных товаров. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, «Ашана», есть онлайн-проекты по торговле мебелью и электроинструментами, а также детскими товарами и питанием. Второй по выручке игрок, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в конце 2014 г. отказался от развития онлайн-направления: компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Крупнейший онлайн-продавец продовольственных товаров в России — компания «Утконос».<br />В феврале онлайн-продажи на основе одного из своих гипермаркетов запустила сеть «О'кей», после тестирования она намерена расширить продажи через интернет на другие гипермаркеты.<br />Главная сложность онлайн-торговли продовольствием заключается в высокой стоимости сборки заказа, говорил ранее «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Если в непродовольственной рознице в среднем 1-2 товара в корзине, то в продуктах питания их несколько десятков, что увеличивает и время формирования заказа. По оценкам Data Insight, стоимость сборки такого заказа может доходить до 400 руб.<br /><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://news.rambler.ru/29250347/" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне"><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://news.rambler.ru/29250347/" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне">http://news.rambler.ru/29250347/</a></a><br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=18377">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=18377 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий