четверг, 27 февраля 2014 г.

Тема от ОЛЬга

Жили мы не тужили в квартире лет 15. Сосед нормальный такой, алкаш был, правда, но тихий, спокойный, проблем почти не было. Только раза 3-4 спасали дом от взрыва, газовую службу вызывали, газом пахло, они стояк отключали, пока сосед не проснется, но в остальном все в порядке было.<br />Тут возьми да умри сосед, царствие ему небесное.<br />Пришли родственники-наследники. Увидели у нас в общем тамбуре на две квартиры – висит зеркало, чтобы красивыми из дома выходить, на полу коврик, чтобы грязь домой не носить, ремонтики регулярно: побелить, покрасить – это все наша забота. И полочки у нас там для обуви, и порядок по мере необходимости наводим, по этому коврику босиком около своей двери ходим. Хочется, чтобы все как у нормальных людей…<br />Родственники соседа: «Зеркало убрать – это портал, ковер мне не нужен, от него только грязь, убирать его я не буду. Вот если плитку положим, будет чисто»<br />Мы поинтересовались, каким образом плитка будет чистой. Он уборщицу наймет? Или в этой ипостаси он меня видит – соседку, так как въезжает один, без жены? Он ответил, что раз в неделю помоет – этого будет достаточно. Молодо – зелено – простительно, мама все за ним убирает, ему незаметно. <br />Женщины меня поймут. Пол без паласа приходится мыть три раза в день как минимум, чтобы было ощущение порядка. А палас, мы пытаемся объяснить – собирает мусор, грязь, а мы его чистим. И потом тоже будем чистить, так как у нас дети, и мы переживаем за их здоровье, да и своим здоровьем тоже не хочется разбрасываться. <br />Ладно, говорит, у меня работники будут делать ремонт, мне некогда этим заниматься, два месяца терпите. Мы согласились терпеть шум. Но на такую грязь мы не подписывались. Они открывают настежь его дверь, штробят, сверлят, ломают, шпатлюют, шкурят и так далее. Плотный слой мусора лежит мало того на ковре, они ходят в обуви как по улице, это все к нам в квартиру просачивается. <br />Муж попытался поговорить с соседом. Объяснить, что ТАКОЙ мусор можно и встряхнуть им после работы, на такое мы не договаривались. Он отвечает – когда ремонт – всегда мусор. При этом редко так приходит, живет с папой-мамой в чистоте и заботе. Но пообещал убирать. <br />Картина маслом. Я приезжаю вместе с мужем в десятом часу вечера домой – грязища – наступить некуда. Может еще работают? Давай соседу позвоним. Звоним. Объясняем ситуацию – домой зайти невозможно. В ответ крики, это ремонт, значит грязь должна быть. Муж говорит, ремонт у тебя, а почему грязь у меня должна быть? Отдает трубку сосед папе, мой муж ему повторяет тоже самое. Папа приходит – убирается, при этом согласился, что да, это уже сильно грязно, нужно за собой убирать.<br />На следующий день приходит сосед, муж пытается с ним по-соседски поговорить, причем не раз, и каждый раз до чего то они договариваются, но через некоторое время настроение у соседа меняется, он уже другие ультиматумы выдвигает, предлагает войну (мы не соглашались), говорит, что это мы неадекватные, так как не подчиняемся его требованиям убрать ковер, зеркало, и дверь железную.<br />Его рабочие, сначала был один, потом двое, теперь толпы ходят, меня пугают. Мне страшно за себя, и за детей, дочек-красавиц. Он сначала дал им ключи, и мы с ним договорились, чтобы после ремонта он замок поменяет за свой счет. Сначала он согласился. Потом передумал, сказал, что ключи им не давал, попросил мужа открывать им дверь, а когда они работают, на щеколду закрывать. Мы и на это согласились. Вот только сказал он это мужу, я не слышала, мне никого не представил, кого именно я должна впускать, если мужа дома нет, я боюсь их всех – нелегалов или легалов – кто их разберет, и это при условии, что мы дома, и что мы не спим. Когда мы дома и не спим – открываем. <br />Дошло до того, что работники вечером, когда я за ними закрываю дверь, уходят, и говорят. Мы завтра в девять придем – откройте нам. Я говорю – завтра нас дома в девять не будет – на работе мы. Он, работник, говорит: «А как же мы зайдем?» Я говорю: «Хозяину позвоните – он откроет вам» <br />Я так и не поняла, в чем моя вина, на следующий день хозяин пришел и стал обвинять нас, почему это мы не открываем двери ЕГО работникам. Муж отвечает, что в девять нас дома не было. И понеслось: «Ага, мы договорились, а вы…..». Короче, неадекватные мы люди, с нами договориться нельзя, хотя каждый раз муж начинает с ним разговаривать с целью найти общий язык, и дружить соседями. Со всеми 15 лет дружим – этот еще не въехал, назапустил непонятно кого, и мы неадекватные.<br />Меня все время поражает, как люди быстро начинают путать «согласие соседей идти им навстречу» и «обязанность». Я не обязана открывать свою дверь чужим людям, тем более тогда, когда меня нет дома. Ты хозяин – у тебя есть ключ – у тебя ремонт – к тебе пришли – вперед.<br />Неоднократно разговаривали по поводу курения. Не нужен нам в квартире их дым. То поняли, то забыли. Я им говорю нельзя в подъезде курить – закон, а он – иностранец-работник, мне на повышенных тонах отвечает, что он у себя дома имеет право курить. <br />Я подумала, может сосед продал квартиру, он пугал нас обещаниями: «Да я вообще эту квартиру чуркам продам, будете с ними договариваться, раз зеркало-портал не убираете и ковер тоже»<br />Мое терпение лопнуло, вызвала участкового. Теперь соседи вообще с нами разговаривать не хотят, войну обещают.<br />А его работники уже полтора месяца его за лоха держат. В квартире полный разгром, они пьют чай-кофе, курят, приглашают друзей-товарищей, поняли, что сосед ничего в ремонте не понимает, не контролирует их, с соседями не контачит, так и отжимают квартиры. Муж пытается ему это сказать, что мы русские дураки хотя бы с соседями должны заодно быть, не понимает. Сказал, что вообще с нами теперь не разговаривает.<br />А на первом этаже у нас в доме так и отжали квартиру. Никто ничего. Все в порядке.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=16500">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=16500 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий