четверг, 12 сентября 2013 г.

Тема от Sersus

Что то миг оборвал, год прошел, нет надежды, Только радуга слез пеленой на глазах, Все смеются вокруг, я на землю повержен, А не давно совсем жил, летал, в небесах. Развалились мечты и осколками боли Раздавили меня, раскатали в пыли И четыре стены, и окно из неволи, И мой спутник по жизни, теперь костыли. ДТП год назад, и мелькают картинки, Настоящего нет, лишь потери и мрак, Нет любимой работы, всех богов без запинки Матерю в хвост и в гриву, как последний чудак. Проклинаю всевышнего су4-ки-на сына, У хороших богов нет безногих калек, Если есть этот бог, намахнуть его дрыном, Чтобы был справедливым по жизни во век. Нет моих увлечений, ждут больницы и боли, Нет природы вокруг, лишь окно, пустота. В своем доме, как гость, и живу по неволи Давно в прошлом осталась моя суета. Ногу скоро отрежут, разве жизнь не смешная? Обнимать костыли, да спешить в никуда. А потом от тоски по ночам изнывая, Мне сквозь слезы гадать; - ну откуда беда? Или яда принять одним махом и... в небо, Без дельталета, он в прошлом, а так, Наивно и глупо вкус смерти отведать, И пусть осуждают, коль мир наш - бар-рдак. Бросить жизнь свою, впрочем приличную, Богу в пасть, пусть под-давится Gад! Освободить девчонку симпатичную, Год жизни без движенья, я не рад. Говорят, бог создал человека, Говорят, был в прошлом, где то рай, И эти сказки глупо век из века Разносит по умам чужим ба-бай. Но где же райское, то самое местечко, Где нету злобы, боли, нищеты, И музыка природы, журчат речки И круглый год цветут судьбы цветы. В своем творении схалтурил даже бог, Разворовал красивые местечки, Их богачам толкал, ну как ты смог? Красть у себя, и продавать за свечки? Дворцы и яхты Путина на берегу морей, Миллиардер Гундяев тоже рядом, И развелось немеряно людей-скотов-свиней А мы простые - стали быд лом, стадом! Три миллиона за бугром протез, А будешь ты ходить иль нет, не важно. И в городе Петра, и в Москве наотрез Мне отказали, я ведь "безбумажный". Хруст купюр, да колокольный звон, Слились единым под-лым громким воем, Газ и нефть уплывают от нас за кардон, Дворцы бог метит долларовым роем. Свечей горящих сотни, в храме чад, Смотрят мертвые с икон, наивно. Так только мой начинается ад. И пусть я молод, всем плевать, обидно. <br /><br />никогда не был верующим, никогда не задумывался над темой бога, с детства меня били сверстники, обзывали и я говорил,- пусть останется на их совести.... пытался читать молитвы и результатов не было, жил и рос без отца, который ушел после моего рождения, жил и живу в бедности - на питание и на простую одежду хватает, кончились мучения школьные, ничего не изменилось в вузе, работал более или менее нормально, хватало на еду и одежу с квартплатой, сам спасал людей, медицина задолбаная .... хватило это на 20 лет и сам угодил в ДТП, на протяжении всего более или менее хорошего промежутка я не был набожным, но каждое утро я радовался жизни, радовался тому прекрасному, что даровала природа в это утро, бежал на работу с возгласами -СЛАВА БОГУ - не зная, за что я его славил и почему возникали подобные желания - но это было не наиграно и от чистого сердца... это не было молитвой или желанием вызвать к себе снисходительность или привлечь удачу, это просто пело в моей душе.... Теперь я прикован к больничной кровати, боли которые сводят с ума при любом малейшем движении и при самых сильных обезболивающих, нужна операция и не одна, на медзарплату ее не сделаешь..... Виновник ДТП отказался платить или помочь материально, на адвокатов средств тоже нет, в нашем городе такое не делают бесплатно, на квоту правда благодаря Добрым Врачам собрали бумаги и записали на очередь на лето, до которого надо дожить еще с такой болью. Но и по квоте теперь отказали, точнее предложили то, от чего я сам убежал на одной ноги... Обращался за помощью на сайт, в правительство, все кормят бумажками и заказными письмами - типа ваше письмо рассмотрено и передано..... мне от этого не лучше... Говорят, когда у людей беда, они обращаются к Богу, а если страдают, то за грехи! Говорят, что все предстанут перед Богом на Суде, и если попросишь, то бог простит..... А вот прощу ли я его, этого долбаного бога, за свои муки, за то, что дал жизнь в которой есть муки и страдания одним, и купание в золотых реках другим? Прощу ли я этого бога за бедность и оскорбления, за правительство, которое от бога, и за зарплату медикам... и вот кто смог до конца дочитать мою исповедь монитору, сквозь радугу от слез, я от всего сердца и переломанных рук и раздробленной ноги разговариваю с этим богом этого мира, возможно от боли я схожу с ума если будучи неверующим я это делаю, так же от души, как и ранее, только разговор ... РАЗГОВОР СВОДИТСЯ К ОДНОМУ, ТОЛЬКО В БОЛЕЕ ДЕРЗКОЙ ФОРМЕ..<br /> .... все верно в жизни и все так.... только бог один - мудак.!!!.... за что страдают ваши дети?... Собачки, Кошечки на свете? если был бы этот бог, всем давно сполна б помог.... бесплатно, с чувством, от души.!!!... Лишь ВРАЧ на помощь поспешит!! <br /> .... пусть осуждают меня, кто верует или не верует, я написал свою историю, пусть скажут, что поплакался в жилетку, и сам понимаю, что это так, и что на помощь никто не придет, ведь от санитарки, куда мне больше пользы, (судно подаст и вынесет) чем от бога, которому ВЫ все так модно поклоняетесь, да еще с пафосом перед другими, кто ниже и кто больше пожертвует церкви.... днем со свечками правители в церквях, а ночами законы принимают, типа медикам 6% процентов кинуть… ну сбросимся по 6% от зарплаты да и выставим венки к Кремлю с черными лентами - от медиков президенту, ну и что, что живой еще, мы заранее, боязнь, а вдруг подорожают и не успеем закупить…. <br />Да и еще, только не надо мне о жизни после смерти втирать, а то и так в приступе боли брошу свою жизнь сам к этому богу, пусть подавится... Мне уже давно до фени, что грешно, а что нет.... Так совершу свой последний грех, и в этом будет виновен Бог... и Президент<br /> Может кто из богатых прихожан или священников согласится и мне помочь материально, хотя не верю уже ничему , но напишу свои номера webmoney, может кто поможет сколько не жалко? (Z385808995210), (R295817813879) ЭТО ПИСЬМО БЫЛО НАПИСАНО В МАРТЕ И РАЗОСЛАНО НА ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ САЙТЫ И ФОРУМЫ, ПАТРИАРХУ - САМОМУ БОГАТОМУ А ТАК ЖЕ НЕКОТОРЫМ АЛИГАРХАМ, ЧЬИ АДРЕСА Я СМОГ НАЙТИ В СЕТИ.... Теперь ничего не изменилось, все институты мне отказали - лежу дома. Собираются ампутировать ногу по самое некуда, и могу ли я после всего этого еще верить в бога или в добрых людей??? Ни олигархи ни попы не помогли даже мелочью, И ТОЛЬКО ОДИН СВЯЩЕННИК ИЗ КИЕВА ПЕРЕВЕЛ МНЕ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ, конечно сумма смешная, но он действительно добрый и чуственный свяшенник, остальные просто ПОПЫ - это мое мнение.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=15027">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=15027 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий