среда, 19 июня 2013 г.

Тема от XoXmA5000

недели 3 назад заклинило замок водительской двери в машине (ВАЗ 2114), поехал в сервис, вскрыли аккуратно, отправили за ручками новыми. Приехал в АКТИС - у них только евроручки по 1,5 рупи. Ну беру ручки и клипсы, еду в сервис. Приезжаю, ставим водительскую ручку, обнаруживается первый косяк... <b>Клипсы не те</b>, хотя объяснял куда они нужны. Ладно, клипсы фигня, в сервисе были. Ставим для симметрии на переднюю пассажирскую дверь новую ручку...<br /><b>По креплениям (расстояние между болтами) не подходит</b>... Дверь родная, дырок лишних в ней нет, все заводское... Ну еду обратно в АКТИС, пишу заявление на экспертизу. Говорят 2 недели (впритык по закону) рассмотрение, потом перезвоним. <b>Проходит 3 недели, звонка нет</b>. Ну еду сам.<br />Ответ: "на скобе ручки видны механические повреждения, ее зажимали в тиски, в связи с этим и возникли проблемы при установке. Согласно закону товар с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежит".<br />При покупке скоба, описанная в ответе, стояла уже в ручке, рассмотреть ее достаточно сложно. В сервисе никто не трогал ее, при мне делали все. <br /><br />И теперь основной вопрос: "КАКИМ образом скоба может повлиять на РАЗБОЛТОВКУ???!"<br />В общем отписка на основании заводского брака. Буду заходить другим путем из принципа.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=14101">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=14101 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий