понедельник, 29 августа 2011 г.

Новость от AntiPutin

Уважаемые форумчане, просвятите не образованного. На каком это основании наши "доблестные" господа полицейские, , особенно по понедельникам с утра устраивают произвол с проверкой документов. Я то знаю, что они как говорится - вынюхивают, пьяненьких- горе водителей, но постойте разве где -то прописано, что инспектора имеют право в любом месте останавливать по пять штук машин за раз, только для того что-бы якобы проверить документы. Извините, товарисч Белоусов, но складывается впечатление, что Вы поощряете это дело и у нас в городе все хорошо, все спокойно, ни где пробок нет, все дороги ровные и "изнуренным"&nbsp;&nbsp;наведением порядка только и осталось как проверять документы. Я лично много раз был остановлен, одновременно с еще кучей водителей, а один раз, вообще был цирк: останавливает, меня горе -инспектор, я ему протягиваю, случайно к верх ногами документы, он не глядя в них, пытается принюхаться ко мне, я ему говорю: вкусно пахнет мамин свежий чесночный салат? На что мне в грубой форме были возвращены документы, но справедливо заметил, что хочу знать на каком -это основании я остановлен, на что мне было, пробормочено, что- то вроде операция "ЗАчистка" (кем и от кого?), я поинтересовался, а имеется ли распорядительный документ на данную "операцию", карта патрулирования и т.п.? На что был внимание, ув. г-н Белоусов, послан на х"й. И это что? А это наша долгожданная реформированная полиция!<br /> Случай второй. Еду утром, в понедельник кажется, на служебном автомобиле со своим водителем, картина повторяется,&nbsp;&nbsp;моего водителя решили "по-нюхать", в место водителя вышел я, только одет я был не как прошлый раз в шорты, а в костюм с галстуком, поскольку я работаю, в одной энергетической компании, не последним специалистом, увидев меня г-н Инспектор, извинился и сказал езжайте, Я поинтересовался, но позвольте, а как же понюхать? На что он смутился, а я ему говорю ну-ка идите сюда, пожалуйста и потрудитесь объяснить причину остановки. На что была сказана на ухо правда : Ну мы план выполняем, извините пожалуйста.&nbsp;&nbsp;<br />Комментарии излишни.&nbsp;&nbsp;я дума., г-н Белоусов их сделает самостоятельно. <br />Ну скажите на каком таком основании, я и ли мой водитель, ни чего не нарушая должны тратить свое личное время по утру на каких -то разгильдяев.&nbsp;&nbsp;И когда в часы пик, у нас появятся регулировщики на загруженных улицах? Они наверное в это время отдыхают от утренних операций "ЗАчисток" и "ЗАпонюхать".&nbsp;&nbsp; <br />Стыдно.<br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=6987 А также, сайт Новокуйбышевска: http://www.n-sk.info/ Блоги: http://blog.n-sk.info/ Реклама: http://partner.n-sk.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий