вторник, 14 июня 2011 г.

Новость от Моя неделя

7 июня Юрий Башмет открыл детскую музыкальную академию в Новокуйбышевске. А уже 9 июня был в Минске. И вот как охарактеризовал наш город в интервью белорусской газете "Союз" (приложение к "Российской газете"):<br />- Ко мне обратились с просьбой дать мое имя новокуйбышевской детской музыкальной школе. Я согласился. Это - первая музыкальная школа моего имени. Мы приехали в Новокуйбышевск на гастроли, я пошел в школу, чтобы познакомиться. Стоит абсолютно разрушенное здание, вся улица - словно после войны, но зато на фасаде школы висит золотая табличка с моим именем. Я сказал, что либо снимите табличку, либо отремонтируйте здание. Школу отремонтировали. Через год снова побывал в школе, теперь она уже с евроремонтом. Говорю, что теперь контраст только увеличился, так как школа стоит на разрушенной улице. Власти пообещали отремонтировать и улицу, а мне дать звание почетного строителя. Вдогонку я им напомнил, что у них также плохой железнодорожный вокзал. Теперь в школе - два нов!
ых рояля. Министр связи России прислал два стационарных компьютера. <br />С одной стороны, вроде и прав Абрамыч. Особо живописным Новокуйбышевск не назовешь. Как и "самым благоустроенным городом России". Но сравнивать его с послевоенными руинами - все же перебор. По крайней мере, мне как жителю слышать подобное обидно. А вам не обидно?<br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=6344

Комментариев нет:

Отправить комментарий