пятница, 12 мая 2017 г.

Новость от 163info

Всем привет! Меня зовут Александр и я очень люблю деньги - даже очень!<br /><br /><b>СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕРКУШКИНУ</b><br /><br />1) Дать мне полномочия управлять: омоном, нацгвардией, полицией и я сделаю так: что Вы будете пожизненным Губернатором Самарской области!<br /><br />2) я буду при помощи омона, нацгвардии, полиции - держать в страхе всю Самарскую область - только ради пожизненного правления Меркушкина.<br /><br />3) Самых активных протестантов - я силовыми методами при помощи омона, нацгвардии, полиции буду сажать в пресс-хаты, чтоб их там насиловали с последующей записью на Видео, чтоб потом показать по месту жительства протестанта. По статистике: опущенные ведут себя тихо сидя дома.<br /><br />4) Руководители омона, нацгвардии, полиции должны безприкословно выполнять мои приказы по подавлению пратестующих несогласных - только силовыми методами!<br /><br />P/S - Народ должен боятся и при помощи силовиков восхищаться Самарским лидером Меркушкиным. Те, кто будут плохо восхищаться - тех в прессхату.<br /><br />Так же я могу поработать на Путина - принудительными избиениями больших масс народа при помощи силовиков заставить любить главнокомандующего!<br /><br />ЕСЛИ МЕНЯ НАЗНАЧАТ - ТО Я НАУЧУ НАРОД ЛЮБИТЬ РОДИНУ!!! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ КАК<br><br><a href="https://forum.n-sk.info/?id=23006">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: https://forum.n-sk.info/?id=23006 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий