вторник, 19 апреля 2016 г.

Тема от PPSDNR

(Я человек приезжий. Точнее я жил в Новокуйбышевске до армии.... Потом переехал в Москву, потом иммигрировал в Канаду...... и при этом всегда оставался душой дома (Москва и Самара)и ДОЛГО И ЧАСТО. Вы скажете как так? - да иногда так бывает. - не у всех так как у всех!) <br />К примеру, ..... <br />..... когда то давно, (в моём детстве) была такая умная тётка с первого этажа нашего подъезда, которая была в общем то человек своего времени (а время оно по разному проявлялось как и люди)... Мы её звали помню баба Таня..... ни много ни мало. Как она выглядела я сейчас даже и не вспомню.<br />однажды она собрала всех активных балбесов со всего двора и каким то не помню хитрым образом но заставила нас всех просто посадить по дереву каждому ..... И всё!!!<br />никто особо тогда и не подумал что это будет означать потом...... Многие вообще забыли этот факт в сутолоке других актуальностей.....<br /><br />(интересное было тогда время - творили жизнь себе сами.... И именно эта жизнь запомнилась навсегда)<br /><br />Прошло много лет и теперь, многие проходят мимо бытовухой своей одержимы, а я каждый раз приезжаю как в детство и вижу не просто деревья, а сад моего детства. Сад где каждый оставил о себе след и место где можно вернутся туда куда больше нет дверей. <br /><br />Тат как то однажды в очередной раз я приехал и подумал - то поколение оставило о себе след и нам помогло оставить след и это блин круто, что не говори...... Особенно это понимаешь когда немного остынешь от суеты, расслабишься с кем нибудь в релаксе, где нибудь задаваясь вечными вопросами.... И я подумал а что мы за поколение такое, что нам не хватило мозгов продолжить эту идею? Идея конечно не такая примитивная, с которой так вот ни с того не с сего вдруг запросто затронешь в разговоре. Но я в моменты встреч всё же пытался...... Но ..................блин сегодня как то так всё устроилось тоскливо...... что эти темы как то вызывают только стёб. Мы всё время ездим за границу отдыхать, отдавать им деньги...... у себя дома ничего не делая чтоб жить как то в удовольствие, как все нормальные люди живут там где живут. Понятно тема политики....... как нам тут сложно многое позволить себе из за них - согласен ....... но ведь это другая тема. -Тема отношения к своему месту где живёшь и наши приоритеты ездить по заграницам и небрежно относится к месту где живём. А ведь даже самый крутой олигарх если он живёт в городе засранном, кто он как не олигарх засранного города? Что в том крутого? Просто смешон то местячковый принц. Мне так часто было обидно, просто по человечески обидно на фоне того где я был и жил, за мой маленький город в этом смысле..... ведь особо то тут не нужно ничего кроме желания жить как люди на сколько хватит фантазии...... Не ломать и пытаться что то делать. Сделать себе и другим культовое место и жить обустраивая его отдавая из себя любовь не кому то там, а своему городу, блин..... что тут сложного. И как круто когда это человек осознал, потому что вырос.... Особенно сегодня когда блин мы пытаемся перейти на собственную промышленность в положении санкций. Ведь от роста доллара почему такие же желания не появляются чтоб заменить и те места куда теперь поехать дорого. Где эти амбициозные молодые силы какие были у нас? Или это сегодня поколение какое то вялое и убогое что оставит после себя только бычки да бутылки у лавочек которым потом приедут поклоняться как повзрослеют. Если повзрослеют. Обычно то уезжают навсегда, до серьёзных взрослых вещей и не до развившись... <br /><br />я почему то уже знаю что я услышу на этот пост..... <br />(только очередную твёрдость отстоять чужие где то удовольствия или продолжать жить без них уже принципиально, ну и конечно обсуждения до личностей)<br /><br />а суть то в чём??? (а вдруг я не дебил!)<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=20180">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=20180 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий