вторник, 28 января 2014 г.

Новость от sergos2012

В Татарстане собираются реанимировать скоростные речные перевозки. Уже ближайшим летом из Казани могут запустить «метеоры» в Ульяновск, Тольятти, Новочебоксарск, Самару и Нижний Новгород. И это при том, что у «Татфлота» на балансе сегодня всего два быстроходных судна, да и те «законсервированы».<br /><br />Вернуть речфлоту былое величие решил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин. На состоявшейся во вторник коллегии своего ведомства с участием министра транспорта России Максима Соколова он предложил разработать федеральную программу по поддержке пассажирского флота.<br /><br />- До 2003 года в республике регулярно осуществлялись скоростные межрегиональные перевозки, - напомнил Сафин. - Однако высокий уровень износа судов и увеличение эксплуатационных затрат привели к тому, что маршруты эти стали нерентабельны и их пришлось прикрыть.<br /><br />Сейчас у «Татфлота» имеются всего два судна типа «Метеор», да и те стоят без дела. Для того, чтобы летом можно было организовать доставку пассажиров из Казани в Ульяновск, Тольятти, Новочебоксарск, Самару и Нижний Новгород, Минтранс РТ ведет переговоры с ООО «Камское речное пароходство». Там тоже есть «метеоры», которые круглый год стоят на приколе.<br /><br />Сафин считает, что с обновлением пассажирского флота при условии господдержки проблем не возникнет.<br /><br />- Российские судостроительные компании, в том числе Зеленодольский завод им. Горького в состоянии вывести на рынок пассажирские суда нового поколения, - уверен татарстанский министр. - Есть интересные модели, которые работают на газомоторном топливе, что существенно снижает затраты на горючее. Однако высокая стоимость не позволяет судоходным компаниям приобрести их.<br /><br />Отметим, что в 2012 году два быстроходных судна проекта А-145 у зеленодольского завода закупило правительство Ямало-Ненецкого автономного округа, и они успешно эксплуатируются на Оби и Иртыше.<br /><br />По мнению Ленара Сафина, федеральные власти могли бы субсидировать межрегиональные речные перевозки по аналогии с воздушными.<br /><br />Напомним, в прошлом году в Приволжском федеральном округе запустили пилотную программу по развитию региональных воздушных перевозок. Пассажирам, совершающим рейс, скажем, из Казани в Оренбург, билеты обходятся гораздо дешевле их реальной стоимости, поскольку каждый рейс субсидируется государством в пропорции 60 % (из федерального бюджета) и 40% (из республиканского).<br /><br />С 1 апреля по 31 декабря 2013 года в Татарстане по этой программе было совершено более 1600 авиарейсов. <br /><br />- Почему бы не использовать эту схему и на речном транспорте, точно так же субсидируя каждый рейс на воде, - предложил Ленар Сафин.<br /><br />Российский министр Максим Соколов пообещал собрать большое совещание по этому вопросу сразу после окончания Олимпиады в Сочи.<br /><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://intertat.ru/ru/obschestvo/item/23324-meteoryi-vernutsya?.html" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне"><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://intertat.ru/ru/obschestvo/item/23324-meteoryi-vernutsya?.html" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне">http://intertat.ru/ru/obschestvo/item/23324-meteoryi-vernutsya?.html</a></a><br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=16307">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=16307 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий