суббота, 25 мая 2013 г.

Новость от карапуZяка

4 марта 2013 г., я поставила счетчики на горячую и холодную воду. счетчики опломбировали , осталось дело за малым-зарегистрировать свершийвшийся факт. дата визита в АОА "ЖУК" была назначена на 21.03. 2013 по предварительной записи. в нужный мне кабинет я прибыла в назначенное время и тут столкнулась с первыми препятствиями. для начала у меня потребовали оплаченную квитанцию за квартиру, а когда выяснилось, что у меня имеется задолженность по квартплате, разговаривать со мной просто не стали и отправили в абонентский отдел для разруливания ситуации. в абонентском отделе в это время находилась и начальник этой службы Игонина.вероятно, наделенная какими то особыми полномочиями, сея дама сделала мне выговор за мою задолженность. когда я ее попросила не учить меня жизни, она обратила мое внимание на наличие в данном кабинете видеосьемки и свидетелей с ее стороны, что я , якобы, на нее кричала.Мне милостиво предложили написать обещание погашать долг, но предупредили, что долг я должна погашать не по 500 руб, а большими суммами.Вероятно, получая зарплату 5200-5300 руб. и платя квартплату в 2250руб. , я живу и так слишком шикарно, что могу платить и гораздо большую сумму.В итоге, в регистрации мне отказали.Следующий мой визит в данную организацию состоялся 20.05. 2013г. уже с квитанцией об оплате. И опять меня завернули в абонентский отдел или все к тожй же г-же Игониной, потому что задолженность моя за это время никоим образом не исчезла.Я известила г-жу Игонину, что для установки счетчиков я взяла ссуду, которую у меня высчитывают из зарплаты, на что мне было заявлено, что сначала нужно погасить долг, а потом ставить счетчики. В ответ на такое заявление я потребовала, что бы мне предоставили правовой документ, где написано, что я не имею права на регистрацию приборов учета по причине задолженности. Такового документа мне предьявлено не было, зато г-жа Игонина потребовала от меня оплатить чек по квартплате на 1000 руб, потому что большей суммы при мне не было. Не разжалобило даже то, что я недавно перенесла операцию и чувствовала себя не очень хорошо.По дороге на почту мне стало плохо и в АОА "ЖУК" я в этот день больше не вернулась. Пришла я туда на следующмий день и предьявила чек г-же Игониной. На что она мне заявила, что счетчики сегодня не могут быть зарегистрированы, потому что человек, этим занимающийся, ушел на опломбировку. Мне было предложено придти на следующий день, что было никак не возможно для меня, по причине отьезда в санаторий. Тогда я попросила г-жу Игонину сделать какую-либо отметку, что бы по приезде из санатория я совершила процедуру регистрации счетчиков без всяких проволочек. На это мне было заявлено, что счетчики нужно регистрировать сразу, а не когда приедешь из поездки.Тогда я попросила оную даму дать мне справку, что мне было отказано в регистрации по причине задолженности. Справку, естественно, мне такую не дали и со словами "Идите уже отсюда" меня выставили за дверь. В связи с этими событиями у меня возникает вовпрос, а не находится ли у нас ВЫСШАЯ ИНТСАНЦИЯ в АОА "ЖУК" и не является ли г-жа Игонина ее представителем, наделенным полномочиями вершить судьбы людские?<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=13863">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=13863 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий