суббота, 6 апреля 2013 г.

Тема от Qooler

Генеральному директору<br />ООО «Цифрал-сервис»<br />Степанову Алексею Владимировичу<br />_____________________<br />Г. Самара ул Физкультурная д.130<br />Уважаемый Алексей Владимирович!<br />Хотим уведомить Вас о халатном отношении Ваших сотрудников к клиентам, неисполнении договорных обязательств по сервисному обслуживанию домофона и об утечке информации от сотрудников новокуйбышевского филиала.<br />В сентябре 2012 произошла утечка конфиденциальной информации от сервисных сотрудников ООО «Цифрал сервис» в г. Новокуйбышевске о коде открытия двери домофона по адресу г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского 3 а 1 подъезд. Информация передана одному из жильцов квартиры №20, о чем он устно подтвердил.<br />От жильцов 1 подъезда дома по адресу г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского 3_а в октябре 2012 в новокуйбышевский офис была подана заявка о смене кода открытия двери домофона Cifral- CCD20. Заявка не была исполнена. Офис менеджер вел себя по хамски, проигнорировал заявку и заявил, что она никогда не будет исполнена.<br />В феврале 2013 подана повторная заявка в центральный офис г. Самара по адресу ул. Физкультурная 130, состоялся телефонный разговор с руководителем сервисной службы Луговым М.В. Им было дано заверение взять исполнение заявки под свой контроль и выполнить ее в течение недели. Также Луговой М.В. взял обязательство навести порядок в части информационной безопасности.<br />На данный момент времени заявка не исполнена, акт выполненных работ не закрывался. Код домофона не сменен, более того он является стандартным, «по умолчанию» и распространяемым в сети Интернет , в частности привожу один из известных мне кодов к1к4633. Еще один код я оставлю для контроля над исполнением заявки. Более того мне известен сервисный код, который я также приводить не буду.<br />Также обращаю Ваше внимание на хамство офис-менеджеров новокуйбышевского филиала в отношении своих клиентов. Об элементарных правилах общениях здесь говорить не приходится, именно хамство.<br />Для контроля над исполнением ООО «Цифрал сервис» своих обязательство перед абонентами прошу представить график текущего обслуживания домофона в подъезде 1 ул. Дзержинского 3а на 2013. Для закрытия актов выполненных работ прошу обращаться Дзержинского 3 а <br />Прошу усилить контроль над выполнением новокуйбышевским филиалом договорных обязательств. Принять меры к повышению информационной безопасности.<br />В срок до 12.04.2013 обеспечить смену сервисного кода, установить запрет открытием общим кодом, замену кода открытия двери. В случае не исполнения заявки будут предприняты меры по расторжению договора, возврата абонентской платы и выбора другой обслуживающей компании.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=13423">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=13423 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий