среда, 10 апреля 2013 г.

Новость от лилия

Вот таким же образом за спиной у людей и от их лица и пишутся жалобы в вышестоящие инстанции. Например письмо в антикоррупционный комитет отправлялось из Ульяновска, а получилось так, что туда я якобы отправила корреспонденцию с Вишнёвой-36 и самое странное, что письмо было отправлено от Волгиной Лилии. Да я прописана по этому адресу, но сейчас я Луконина и до брака была Волгиной. Летом за попытки сказать правду на форуме,здесь все сделали для того, чтобы правда о коррупционной составляющей этой городской Власти, нарушениях в этом городе прав человека не просочилась. Правильно люди на форуме прячутся за аватарками, чревато для жизни, в чем я и убедилась на собственном опыте.В очередной раз хочу высказать свое возмущение действиями прокуратуры, чиновников гор.администрации, нотариусов, и полиции.Есть документы, которые свидетельствуют о том, что в 2000 нотариусы Кульчева и Лагашкина скрыли наличие на день смерти счетов у моей бабушки. И что существовало завещание на четверых внуков. Нотариус Фадеева тоже была в курсе о наследственном деле №264/2000. Получив свидетельство о праве на наследство по завещанию на получение компенсаций по советским вкладам, я естественно заинтересовалась куда делись действующие счета на день её смерти и почему наследники ничего не получили. Началась переписка с полицией, прокуратурой, делался запрос в банк.Из последнего постановления выходит, что был вклад на день смерти бабушки и вклад был кем-то закрыт. Значит, когда я начала разыскивать счета и пытаясь узнать правду, я вместе с мамой пошла против существующей Власти. Отсюда и угрозы упечь меня в психушку и угрозы отобрать детей. С 9 мая 2012 года по январь я, моя мама находились в Ульяновске и неоднократно были отправлены заявления с документами в вышестоящие инстанции. Уточняю из Ульяновска. Почему будучи наследницей по завещанию, я вынуждена разыскивать счета, почему в городе действует подобная схема. Чтобы скрыть махинации от меня решили избавиться очень незамысловатым образом-угрозами. Когда угрозы не помогли, с помощью чиновничьей машины. Выданные личные дела на моих детей выглядят полным абсурдом. Если кто-то в администрации думает, что я успокоюсь и не буду дальше жаловаться на нарушения своих прав и прав своих детей, то могу ответить прямо-Вы ошибаетесь. Вы городские чиновники меня , мою маму, и моих детей поставили в безвыходное положение. Мало вы лишили нас получения денежных средств, которые положены по закону, вы устроили еще и волокиту, чтобы за это время подделать личные школьные дела на моих детей.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=13481">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=13481 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий