понедельник, 14 января 2013 г.

Новость от ОЛЬга

Представляете, в нашем городе, по улице Миронова стоит сказочный дом! И я в нем живу! Да, да!!<br />Оказывается, в моей квартире живут люди-невидимки!! Их не вижу не только я, но и мои соседи. Но «всевидящее око» директора ООО «Мирт» госпожи Ениной О.А. видит все.<br />А дело было так. Получив в наследство квартиру от матери, я потихоньку, не торопясь, делаю в ней ремонт в свободное время, исправно три месяца вношу квартплату, и вдруг мне приносят очередную квитанцию по квартплате с временно проживающими там двумя людьми, которые, оказывается, пользуются водой (счетчиков у меня нет) по стандартным тарифам и всеми остальными благами моей квартиры, благодаря которым сумма возросла с 750 рублей в месяц до 2700 рублей в ноябре 2012 года <br />Паспортистка, которая нехотя дала мне (собственнику жилья) справку о том, что там никто не прописан, в чем я уж было засомневался случаем, а также бухгалтерия ООО «Мирт» в лице двух очаровательных дам, в голос твердили мне одно и тоже: «Значит, там у вас живут! <br />О как! Все уже в «Мирте» знают, а ни я, ни мои соседи – ни сном ни духом.<br />Также бухгалтерия объяснила мне следующее: «Мы сделали данный расчет по письму управляющей компании, пописанному Ениной О.А» <br />На просьбу мою показать данное письмо, бухгалтерия сделала большие глаза и настойчиво отправила меня в ООО «Мирт», сказав, что там это письмо есть, там мне его и покажут.<br />Люди-невидимки и у соседей, оказывается, жили одно время, как сообщил мне сосед после того, как я ходил собирал подписи о том, что никто из соседей не видел проживающих у меня.<br />В ООО «Мирт» очаровательная экономист-расчетчик не показала мне ни это письмо, ни письменную жалобу соседей о живущих на моей жилплощади, которая недавно по ее словам была. Через пять минут поисков данных бумаг, экономист вернулась и объявила мне о том, что было устное заявление от соседей, на основании которого мне вписали двух временно проживающих людей. <br />На мое понятное для всех налогоплательщиков плательщиков возмущение вышедший из кабинета управляющей компании солидный мужчина с усами (не представившись) воскликнул: «Сидите дома, молчите, платите и не ходите тут не базарьте!!!»<br />Ведь не зря же в народе говорят: «Начальство видит все». А особенно «ВЛАСТЕЛИНЫ ДОМОВ». А нам, простым смертным, как обычно, этого не понять. Также не понять нам и то, за кого же я должен платить и где брать деньги, чтобы рассчитаться за проживание фантомов на моей жилплощади. Хотя, быть может, они и рассчитываются с кем-то невидимыми мне деньгами, а мне в кассу приходится нести видимые, вот в чем проблема.<br />Как говорится: деньги ушли, а вопросы остались.<br />Сколько людей-невидимок проживает в нашем городе? На этот вопрос может ответить только директор ООО «Мирт», госпожа Енина О.А. Она точно знает, что в моей квартире их живет двое.<br />Только в одной управляющей компании внизу в квитанции по квартплате выдержка из закона, предупреждающая о пенях и штрафах тем, кто посмеет неоплатить эту квитанцию три месяца подряд. Ни в «ЖУК», ни в «Новоградсервис» такого прессинга нет.<br />Внимательно присмотритесь к своим квитанциям, может быть и Вы живете в «сказочном» доме?<br />Кстати, копии этих квитанций я отнес в Прокуратуру и в Управление городским хозяйством. Надеюсь, там сидят РЕАЛЬНЫЕ люди, и теперь жду ответ.<br /> С уважением, Николай<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=12541">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=12541 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий