понедельник, 14 мая 2012 г.

Тема от Soket

Наткнулся на интересный рассказ-рассуждение. Автор Антон Заволжский.<br /><b>Какие ваши мысли по поводу этого текста ?</b> <br /><br />Вот отрывки :<br /><br /><br />И так займемся событиями, происходящими с Моисеем. Ввиду своего патриотического характера он убивает египтянина, который бил израильтянина. Опасаясь возмездия, он убегает из Египта. Найдя себе пристанище, он женится и пасет овец. Но это событие замечают не только люди, но и некто, кого евреи называют "Господь Сааоф". И через некоторое время этот некто находит Моисея и устанавливает с ним контакт. Подчиняя его своей воле, он заставляет его вернуться в Египет, показать еврейским старейшинам "Знамения" и начать борьбу с Фараоном за выход евреев из Египта. В этой борьбе некто выводит жаб на землю, губит скот египтян, нагоняет мошкару, саранчу, воспаление на людей, тьму на небо. Но самое страшное – смерть всех первенцев. <b>Как этот некто отличает обычных людей и скот от первородных?</b><br /><br /> Однажды на рынке я, покупая арбузы, обратился к кореянке с просьбой выбрать мне самый сладкий арбуз. Она сразу же сказала своему русскому помощнику, что бы тот подал арбуз с отметиной.<br /><br /> - Что за отметина? – спросил я.<br /><br /> - Мы помечаем первоцвет, они более сладкие, чем другие.<br /><br /> Арбуз действительно оказался сладким и более вкусным, по сравнению с теми, которые я покупал недавно. Он и навел меня на мысль, что все от арбуза до человека может быть "вкусным" и не очень.<br /><br />Далее выпросив у египтян множество сокровищ, израильтяне покидают Египет, якобы не на долго, чтобы принести жертву "Господу Сааофу". Но уходят навсегда. Конечно, такой вероломный поступок разозлит кого угодно. Фараон бросается в погоню и погибает вместе с войском.<br /><br />С этого времени в записях постоянно упоминается об облаке, сопровождающем их в пути. Моисей от имени Бога дает первые указания о праздновании пасхи, обрезании и жертвоприношениях всех первенцев ("<b>Исход 13</b>"). В результате данных указаний и походов по пустыням, племя израильтян лишилось своего рациона – мяса и хлеба. И на первый их ропот Бог ответил перепелами и манной. Через три месяца после выхода из Египта, израильтяне делают крупную остановку в пустыне. Здесь "Сааоф" пытается показать свое присутствие, в виде того, что доступно человеческому восприятию из его возможностей, огня, дыма, облака, звука. А так же через Моисея дает первые девять запретов ("<b>Исход 20</b>"). А главы с 21 по 23 в основном регулируют взаимоотношения внутри племени.<br /><br /> Затем Моисей восходит на гору к Богу на целых 40 дней. Он там получает огромный объем информации к действию. В "Исходе" ей посвящены 8 глав (с 24 по 31). В основном это указания по изготовлению скинии (переносной храм из материи) и жертвенника, одежд священника и распорядок жертвоприношений.<br /><br /> Мне кажется вполне естественной реакция израильтян на долгое отсутствие Моисея и изготовление золотого тельца. Но вот сам Моисей с горы вернулся не таким, каким туда поднимался.<b> И если он когда-то убил египтянина, защищая еврея, то теперь по его указанию левиты убивают около 3000 единоплеменников.</b> А вообще-то в обычных условиях нормальный человек без еды и воды за 40 дней должен был погибнуть. За тем он еще раз поднялся на гору на 40 дней. По возвращению с нее развернул деятельность по строительству скинии, ковчега, жертвенника и их установке.<br /><br /> <b>Все идет хорошо и мирно, но тут вдруг гибнут сыновья Арона в скинии, где находится ковчег ("Левит 10"). Они - первые люди, погибшие в скинии возле ковчега, то есть там, куда опускалось облако ("Исход 40"), где должен жить Бог. От прикосновения к ковчегу во времена Давида гибнет Оза, хотя никому ничего плохого не делал ("2 царств", глава 6). Жители Вевсамиса, заглядывавшие в ковчег - 50070 человек ("1 царств", глава 6). А во времена Маковея, царь Птолемей Филопатор решил зайти в храм - святая святых, куда имел доступ только первосвященник в одежде, и чуть было не погиб (3 книга "Маковея", глава 2) .</b><br /><br /> Четыре упомянутых выше случая происходили возле ковчега, и только язычник Филопатор остался жив (может, был одет в доспехи). Но это не все истории о гибели людей не от рук людей, а от …?<br /><br /><br /><br /> Приведу еще несколько эпизодов из "Библии", повествующих о необычной гибели людей.<br /><br /> Этот счет открывают первенцы Египта и войско фараона, затем сами израильтяне. Сначала это были разведчики, которых посылали в землю Ханаанскую ("<b>Числа 13, 14</b>"), затем восставшие левиты, а вместе с ними все недовольные Моисеем – 14700 человек ("Числа 16"), Ассирийское войско – 185000 человек ("<b>Иссая 37</b>"). Конечно, можно принять все выше приведенные фрагменты необычной гибели людей за вымысел, но описаны эти случаи очень разными людьми по-разному, а основы своей не меняют.<br /><br /> <b> Есть в главе "Исход" одно место, которое является ключом к разгадке этих событий с непонятной гибелью людей – это описание одежд первого первосвященника Арона. Они являются экраном, только не из меди, как на антенном кабеле, а из золота ("Исход 28,39").</b><br /><br /> Как известно золото не окисляется и обладает высокой электропроводностью, в результате чего нити и отдельные части одежды, после того, как их наденут, объединились в экран. Также на одежде предусмотрена и звуковая сигнализация. В конце описания сказано, что одежды нужны Арону, чтобы не умереть, когда будет входить в святилище.<br /><br /> На сколько мне известно, сейчас существуют три технические средства, способные нанести вред здоровью или убить человека своим излучением. Это атомные и нейтронные бомбы, лазер и высокочастотные РЛС. Возникает вопрос: способна ли одежда, сделанная около 3000-4000 лет назад, защитить тело человека от каких-либо, приведенных выше излучателей? Я думаю, что можно сказать да..., но в зависимости от частоты и силы излучения, потому что одежды Арона, по своему устройству, больше всего напоминают защиту персонала, применяемую на высокочастотных РЛС, разница лишь в используемых металлах и отсутствии заземления, если пояс не касался земли. Но зато существует обратная сигнализация, то есть на РЛС звуковой сигнал для персонала, а на одежде для излучателя. Тогда возникает еще один вопрос: кто дозировал излучение так или чье излучение было таким, что первосвященник мог входить в святилище в одежде, делать необходимые работы и даже бегать среди израильтян, спасая их от поражения во время восстания левитов, оставаться живым, в то время как другие люди гибли? И почему он умер, как только снял одежды ("<b>Числа 20</b>").<br /><br /><br /><b>Иначе, они обратили бы внимание на нелогизмы и противоречия между словом Господним и делом. Например, заповедь "не убий" повторяется из уст пророка Моисея три раза, а количество убитых, как от "руки Господней" так и по его заказу, переваливает за сотни тысяч одних только израильтян жителей Вевсамиса, дерзнувших заглянуть в ковчег, погибло от руки господней 50070 человек. А многие проповедники, наверное, с удовольствием вычеркнули из Библии сюжет о восстании левитов и поражении половины израильтян, дабы не ломать свои мозги над тем как и почему Арону удалось противостоять сотворившему мир и вселенную и т.д. и т.п., да еще, в добавок, гонять его как последнюю нечисть с помощью кадила.</b> Уже такого "нелогизма" любители учить других, объяснить не в состоянии, ибо их вера, в своей основе, имеет высказывания библейских пророков, очень удачно пустившие корни в их инфантильной психике. А на вполне законные вопросы о библейских противоречиях один ответ - "неисповедимы пути Господни".<br /><br /> все же, благодаря плавному изменению ментальности израильтян, мы имеем записи его (Н/С) деятельности. Даже при совсем приблизительной хронологии, они растягиваются более чем на 1000 лет. Вот и получается, что согласно Ветхому завету, при разных обстоятельствах,<b> от руки Иеговы погибло более 200 тыс. человек на протяжении более 1000 лет.</b><br /><br />Я думаю, что в таком случае все упоминания в Библии о гибели людей, приведенные мною в главе "Начало" следует рассматривать как достоверные факты, достойные того, чтобы "почесать затылок" всякому ученому мужу. Да и как ответить на вопросы: зачем более 1000 лет три раза в день приносились жертвы, зачем все это время горел семисвечник,<b> зачем первосвященники ходили сначала в скинию, а потом в храм только в экранирующей одежде, да еще и с колокольчиками по подолу?</b><br /><br /><br /> Для защиты человеческого тела от солнечной излучения достаточно одного слоя желательно светлой одежды и какую-нибудь шляпу на голову – и не будет солнечных ожогов и тепловых ударов.<br /><br /> Для защиты от сабель и стрел применялись кольчуги, шлемы и др. доспехи, для защиты от пуль – бронежилеты, ну а для защиты здоровья домохозяек, которые возятся на кухне возле включенной микроволновой печи достаточно экрана, который одновременно является корпусом данной печи. Ну а на атомной эл. станции на случай внештатной ситуации есть специальные скафандры для защиты человеческого тела от ядерного излучения. От какого же вида излучения защищала одежда главных священнослужителей во время работы в скинии, а позже в храме возле жертвенника и ковчега?<br /><br /> На данный момент мне известны следующие технические средства, которые своим излучением способны нанести вред здоровью человека или убить его: атомные или нейтронные бомбы, лазер, рентгеновский аппарат, высокочастотные РЛС. От воздействия их излучения можно достаточно хорошо защититься и более всего в приспособлениях, скафандрах и т.д., защищающих человеческий организм от излучения используются металлы. Они в свою очередь лучше всего гасят в себе не проникающие рентгеновские лучи или излучение атомных бомб, а электромагнитные излучения, которые в свою очередь, замыкаясь на металле, наводит в нем вихревые токи, что при большой мощности и подходящей частоте может расплавить металл, зато объекту, находящемуся за металлом, ничего не угрожает. Какой бы ни был металл, от электромагнитного излучения – это наилучшая защита, тем более золото. Если одежду Арона повесить рядом с комбинезонами индивидуальной защиты, используемыми на тропосферных РЛС, любому более менее грамотному специалисту будет ясно, что одежда священников по защитным свойствам комбинезонам не уступает: <b>"И разбили они золото в листы и вытянули нити, чтобы воткать их между голубыми, пурпуровыми, червленными и висонными нитями, искусною работаю" (Исход 39).</b><br /><br />Характеристики излучения тропосферной РЛС, на данный момент все еще военная тайна. Но моих знаний достаточно, чтобы понять, что данное защитное средство, т.е. комбинезоны и одежды священников будут достаточно эффективны в диапазоне десятков МГц так как при более низкой частоте нужна большая мощность, чтобы нанести вред организму, а при более высокой частоте, если, к примеру взять излучение микроволновой печи, т.е. 2,4 ГГц, то такое излучение поразит лицо и кисти рук, т.к длина волны очень короткая, а лицо и кисти рук остаются не защищенными. Что же касается мощности, то ее несложно было бы определить опытным путем, не грози эти опыты смертельным исходом для испытуемых и расплавленным драгоценным металлом.<br /><br />При таком раскладе частот, средств и событий, вспоминается медвежонок Винни-Пух, который говорил: "Зачем тебе жужжать, если ты не пчела"? Зачем священникам входить в "святая святых" только в экранирующей одежде, если там нет излучения, опасного для жизни? И не от этого ли излучения погибли первенцы Египта, сыновья Арона и т.д.?<br /><br /><b>Но если опустить по одежде священника взгляд на самый низ, то мы там увидим "позвонок и яблоко, позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом" (Исход 39).</b><br /><br />Сельский житель, имеющий корову, пуская ее пастись с общим стадом или без него, обязательно постарается повесить ей на шею колокольчик, т.е. позвонок, да еще постарается сделать его таким, чтобы его звон отличался от других, а так как корова жвачное животное и всегда жует, то при положении колокольчика на шее, ее всегда можно обнаружить независимо от того, чем она занималась, если она в данный момент понадобилась хозяину. Довольно практично придумали сельские жители!<br /><br />Но так как колокольчики на одежде, в которой первосвященник заходил в храм, находились по подолу, т.е. ниже колен, то звенели колокольчики неистово только во время передвижения, а во время заправки семисвечника, вытирания пыли с того же ковчега, колокольчики молчали, т.к. священник в этот момент не передвигался и не пинал ногами подол ризы с колокольчиками. Довольно практично придумал, но кто?!<br /><br />Если просто следовать логике, то о том, как сделать эту одежду, рассказал Моисей от лица Израильского бога Сааофа. Но для чего все-таки нужна эта одежда? В Библии есть однозначный ответ: "<b>Она будет на Ароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить чтобы ему не умереть" (Исход 28).</b><br /><br />Если поразмыслить немного над целесообразностью такого расположения колокольчиков, то следует предположить, что некое невидимое живое существо, отдыхавшее в скинии, способное слышать звук, издаваемый колокольчиками, не желало сталкиваться со священником и, скорее всего, покидало скинию или просто просыпалось и перемещалось в сторону при его приближении. А так как система восприятия человека, в данном случае священника, не могла определить место расположения данного существа в пространстве и времени, то он мог с ним столкнуться и причинить ему вред.<br /><br />На мой взгляд, только такой ответ мог бы устроить любознательного медвежонка Винни-Пуха. А, иначе, зачем звенели эти колокольчики более 1000 лет?<br /><br /> После смерти сынов Арона никто из израильтян уже не пытался заходить в скинию из праздного любопытства. Вполне может быть, что многие из них догадывались о том, что Арон неспроста умер, как только снял одежды.<br /><br />Прошло много времени, и племя израильское без надзора многое забыло и как стадо разбрелось, в результате чего во время одного из сражений ковчег попал к филистимлянам (<b>1 Царств, 4</b>). Те помаялись с ковчегом и решили вернуть (1 Царств, 5). И опять любопытство подвело израильтян: за удовольствие заглянуть в ковчег, стоявший в поле на камне, жизнью заплатили сыны Иехонены, жители Вевсамиса - 50070 человек. После этого и других случаев у израильтян навсегда пропало любопытство. Что же касается наших храмов, то, не взирая на использование православными священниками очень похожих одежд с золотыми нитями, семисвечника и прочей утвари, любопытствующие люди могут находиться в любом месте внутри храма без опаски за свое здоровье.<br /><br />Да, но откуда тогда такая продуманность в действиях? Ведь израильтяне наивно полагали, что увели золото по научению Моисея для себя, а на деле вышло, что их бог с их помощью обобрал Египет для собственных нужд. Золото, медь и серебро, скорее всего, полностью ушли на изготовление скинии, утвари для нее и одежд Арона. Количество перечисленных выше металлов было довольно внушительным: золота – 29 таланов, 730 сиклей; серебра – 100 таланов, 775 сиклей; меди – 70 таланов и 2400 сиклей (<b>Исход, 38</b>). Отчасти, это послужило причиной недовольства израильтян своими вождями – Ароном и Моисеем, которое позже вылилось в бунт. Другой существенной причиной недовольства явилось ухудшение рациона питания, так как они кочевали в пустыне, то ловить рыбу, сеять и собирать урожай, у них не было возможности. Оставался один только скот, которого по три души в день нужно было приносить в жертву Богу. В это время на них посылалась "манна небесная", и однажды они наелись перепелок (Числа, 11). Поэтому израильтяне все чаще и чаще стали припоминать Моисею благодатные деньки своего "тяжелого рабства" в Египте, а Бог, в ответ на их ропот, понемногу истреблял (<b>Числа 11, 14, 16</b>). В конце концов, данная ситуация вылилась в самое крупное восстание израильтян – событие, сценарий которого не мог произойти без использования двух технических средств: первое – это упомянутая выше одежда Арона ("экран") и второе – "дым", средство практикующих магов, шаманов и других служителей культа.<br /><br /><b>"И сказал Господь Моисею и Арону, говоря: Отступитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Арону: "Возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Арон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот уже началось поражение в народе. И он положил курения. И защитил народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения 14700 человек" (Числа 16).</b><br /><br />В данном сюжете любому грамотному электротехнику ясно, что частота и сила электромагнитного излучения была таковой, что убивала людей, но в то же время не превосходила защитных свойств "экрана", надетого на Арона. Ну а что же касается "дыма", то о его свойствах и способах применения будет рассказано в следующих главах.<br /><br /><b>Так кто же он, Бог Авраама, Исаака, Иакова и т.д., зажигавший жертвенники Моисею и Илии, сжегший 250 левитов? И почему Он побежден был Ароном, а ныне зажигающий ежегодно свечи верующим в храме Гроба Господня на пасху?</b><br /><br />Я, находясь в здравом уме и твердой памяти, возьму на себя смелость утверждать, что более 3000 лет тому назад человек столкнулся с иной разумной формой жизни. О таком контакте мечтало много ученых прошлого столетия, но оказалось, что благодаря сумасшедшей разнице систем восприятия (ее и человека), эта иная разумная форма жизни уже давно взяла контроль над человеком в месте своего "обитания" (Ближний Восток). А что из этого вышло – так это, в основном, написание 3-х книг, которые можно назвать первоисточниками, т.е. Библия, Евангелие и Коран, которые в той или иной степени оказали влияние почти на 2/3 населения Земли, хотя личную поддержку верующим, данная форма жизни оказывает только по месту своего нахождения в данный момент времени. Самим же местом ее нахождения (т.е. данной разумной формой жизни) и является Ближний Восток, окрестности городов Иерусалима, Мекки, Медины и т.д.<br /><br />Согласно текстам, Моисей и его соплеменники во время скитаний по пустыне встретились с Богом, который сошел с неба на вершину горы Синай в огне и дыму:<br /><br />"Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее" ( Исход , 19, 18 19).<br /><br />Моисей взошел на вершину горы, встретился с Богом и пробыл у того в гостях сорок дней и сорок ночей. Там он получил и запомнил наизусть подробные инструкции, как построить и оборудовать специальный передвижной разборный храм - скинию, с помощью которой у Моисея появилась возможность периодически поддерживать с Богом, выражаясь современным техническим языком, двустороннюю зрительно-слуховую связь. В тексте несколько раз подчеркивается, что Моисею на горе были продемонстрированы модели скинии и всех ее составных частей: "Все [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" ("<b>Исход", 25, 9</b>).<br /><br />Кроме этого, Моисею были даны также и готовые детали, которые, видимо, невозможно было изготовить с помощью примитивной еврейской технологии. Этими деталями были так называемые "скрижали каменные".<br /><br />Что весьма важно, библейские тексты дают очень подробное, скрупулезное описание скинии, размеры ее составных частей, порядок сборки и разборки, правила обслуживания, мероприятия по "технике безопасности" и т.п. Характер изложения свидетельствует о том, что эти сведения заучивались наизусть и передавались посвященным, и лишь через длительное время были записаны и вошли в текст Библии. При таком характере передачи знаний не допускались никакие отступления от текста, нельзя было изменить ни единого слова, хотя истинный смысл сказанного не был понятен говорившим. Ученые, кстати, постоянно сталкиваются с таким способом передачи знаний, когда гарантией точности передаваемых сведений становится превращение их в религиозный ритуал, любое отступление от которого даже в мельчайших деталях не допускалось.<br /><br />Согласно библейским сведениям, смонтированная на местности скиния представляла собой строго ориентированное по сторонам света сооружение, прямоугольное в плане, размером 28х40 локтей.<br /><br />Это сооружение состояло из вертикальных тесно сближенных брусьев, соединенных вверху горизонтальными шестами. Вот как выглядело "техническое задание, полученное Моисеем на горе Синай:<br /><br /><b>"... Сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей (сделай) брус и полтора локтя каждому брусу ширина... Брусья же обложи золотом, и кольца для вкладывания шестов сделай из золота, и шесты обложи золотом". ("Исход", 26, 15-29)</b><br /><br /><br /> В задней, неосвещенной части скинии, "святая святых", находился священнейший ее предмет - "ковчег откровения". В этом помещении, согласно тексту, появлялся Бог во время общения с Моисеем:<br /><br /><b>"Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему" ( Числа , 7, 89).</b><br /><br /><b>"И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим..." ( Исход , 33,11).</b><br /><br />Согласно описаниям, ковчег откровения представлял собой ящик из дерева ситтим, снаружи и изнутри обложенный золотом, с венцом в верхней части. Размеры ящика 2,5 Х 1,5 Х 1,5 локтя. Сверху ковчег накрывался специальной золотой крышкой с двумя фигурками херувимов.<br /><br /><b>"...Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дал тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения..."</b><br /><br /> <b>(Исход , 25, 18 22).</b><br /><br />Тем не менее из текста следует, что скиния, и особенно ковчег, в определенные моменты были чрезвычайно опасными для людей. В одном из библейских текстов, например, повествуется, как во время войны с филистимлянами войско израильтян было разбито, а их святыня - ковчег завета - попал в руги врагов. Как ценный военный трофей, ковчег был привезен филистимлянами в город Азот. Это привело к большим неприятностям:<br /><br /><b>"И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его... И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его... И сказали: пусть ковчег... перейдет в Геф . После того, как отправили его, была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда при шел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш... Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них... И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес" (Первая книга царств , 5, 6 12)</b><br /><br />Филистимляне были наказаны за свое любопытство: они заглядывали внутрь ковчега, поднимая защитную крышку. Когда в конце концов было решено вернуть опасный трофей обратно израильтянам, те бурно обрадовались, увидев свою святыню. Ковчег был установлен на большом камне, устроено торжественное жертвоприношение. Но радость израильтян оказалась преждевременной:<br /><br /><b>"...Поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа (выделено нами - Ф., Ш.), и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим" (Первая книга царств , 6, 19).</b><br /><br />В другом месте Библии рассказывается о событии, происшедшем при перевозке ковчега в столицу царя Давида:<br /><br /><b>"И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывели его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу... И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его], и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия" ( Вторая книга царств , 6, 3 7)</b><br /><br />Такая внезапная смерть от прикосновения к ковчегу весьма напоминает результат электрического удара. Но почему не погиб Моисей, который нес скрижали в руках, спускаясь с горы Синай? Мы уже высказывали предположение, что скрижали могли включаться и становиться опасными дистанционно, т. е. по специальному сигналу извне. Кроме того, можно предположить, что учителя Моисея постарались защитить его перед этим походом со скрижалями в руках. Сами они, судя по тексту, хороши понимали опасность описываемого устройства. 0б этом свидетельствуют те многочисленные указания, которые получил на горе Моисей и в дальнейшем не раз получал во время сеансов связи . Эти меры безопасности включали следующие положения.<br /><br />Во-первых, в скинию допускался очень ограниченный круг лиц. Из текста следует, что скинию обслуживали только левиты, т.е. жрецы. В свою очередь, они делились на несколько категорий в зависимости от "степени допуска". Левиты низшей категории несли службу по внешней охране скинии, другие отвечали за сборку и разборку храма, третьи - за упаковку священных предметов, четвертые - за их перевозку и т.д. Ковчег завета предписывалось переносить на руках при помощи шестов, предварительно обернув его в специальную шерстяную (возможно изолирующую) ткань. К работам внутри скинии - жертвоприношениям, зажиганию светильника и другим обрядам допущены были только брат Моисея Аарон о ограниченное число его сыновей и ближайших родственников. Внутрь же "святая святых" имел право входить, да и то не всегда, лишь один Моисей. Ему же принадлежало исключительное право связи с Богом.<br /><br />Во-вторых, конструкция самой скинии затрудняла проникновение в опасную зону постороннего человека. Вспомним, насколько близко стояли друг к другу столбы скинии (порядка 30 см): через эти щели вряд ли можно было легко протиснуться, тем более, что они были еще и закрыты завесой из плотной ткани. Кроме того, вход и даже приближение к скинии запрещались строжайшим табу, вокруг скинии постоянно несли охрану левиты, затем вокруг скинии располагался забор - двор скинии , а вокруг этой зоны тоже находилась охрана.<br /><br />В-третьих, лица, допускавшиеся внутрь скинии, должны были надевать специальную одежду, которая состояла из следующих компонентов:<br /><br />1. Нижняя льняная одежда, непременно чистая (чтобы не навести на себя греха и не умереть), иными словами, изолятор.<br /><br />2. Верхняя длинная одежда (хитон и риза), изобиловавшая золотыми украшениями, с вплетенными в ткань золотыми нитями с массивным золотым наперсником, золоченым поясом и т. д. предполагаемый проводник, причем, судя по всему, заземлявшийся (одежда, вероятно, касалась земли).<br /><br />3. По подолу ризы золотые колокольчики (дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лицо Господне, и когда будет выходить, чтобы ему не умереть) звуковой сигнализатор, предупреждающий о входе человека в опасную зону.<br /><br />4. На головном уборе - массивная полированная золотая пластина - диадема (и будет она непрестанно на челе его).<br /><br /><b>Вся эта обильно металлизированная одежда, в которую одевался левит, входя в скинию, напоминает "клетку Максвелла, хорошо известную современным физикам. Человек, находящийся внутри заземленной металлической клетки, может без ущерба для себя находиться в электрическом поле очень большой напряженности. Как отмечают Дж.Мичел и Р. Рикард, ...если на матерчатом манекене человека разместить металлический гребень на голове , металлическую брошку на груди, опоясать манекен металлическим поясом, то электрический разряд молнии пройдет через эти металлические предметы, не задевая манекен" Но ведь именно такие металлические детали содержала защитная одежда Моисея и его помощников, и "гребень" на голове (диадема), и "брошку" на груди (наперсник), и металлический пояс.</b><br /><br />Тем не менее, даже в этой защитной одежде посвященные не всегда имели право входить в скинию.<br /><br /><b>"И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время (выделено нами. Ф., Ш.) входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть; ибо над крышкою Я буду являться в облаке"</b><br /><br /><b>( Левит , 16, 2).</b><br /><br />Особенно опасно были входить в скинию и даже приближаться к ней, когда ее осенял свет или заполняло облако , что было хорошо известно Моисею:<br /><br /><b>"...И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию" ( Исход , 40, 35)</b><br /><br />Несмотря на это, в текстах несколько раз встречаются описания гибели людей в скинии. Конечно, все эти случаи авторы Библии объясняют тем, что пострадавшие были наказаны Богом за нарушение законов:<br /><br /><b>"Надав и Авиуд, сыны Аароновы... принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжег их, умерли они пред лицом Господним. И позвал Моисей Мисаила и Елцафана... и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли, и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей. Аарону же, и Елеазару, и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтоб вам не умереть" ( Левит , 10, 1-6).</b><br /><br />Из приведенного отрывка ясно, что Надав и Авиуд были не "сожжены , а скорее всего убиты электрическим разрядом (так как хитоны остались целы), и Моисей, понимая значение защитной одежды, пошел на нарушение традиционного обряда над умершими ("голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте ).<br /><br />Вероятно, иногда несчастные случаи происходили не по вине Моисея. Что-то не срабатывало в самой скинии. После одною такого случая, когда из нее вышел огонь и началось поражение в народе" (массовая гибель людей), в лагере началась паника:<br /><br /><b>И сказали сыны Израилевы Моисею: "Вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?" ( Числа , 17, 12)</b><br /><br />Моисею в этом случае пришлось экстренно связываться с Богом и просить его, чтобы он заступил народ . Аарон получил выговор:<br /><br /><b>"И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем" (Числа ч, 18, 2).</b><br /><br />Вообще говоря, Аарон, сменивший в конце долгого пути Моисея на посту верховного жреца, по-видимому, относился к своим обязанностям не столь ревностно, как Моисей. Об этом, в частности, говорит такое указание, которое он получил от Бога:<br /><br /><b>"И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания [или приступаете к жертвеннику], чтобы не умереть" ( Левит , 10, 8-9).</b><br /><br />Иногда Моисей умело использовал в личных целях опасные свойства скинии, чтобы еще больше укрепить свой авторитет или наказать непокорных. Так, когда Аарон и его жена Мариам подняли бунт против Моисея, оспаривая его единоличное право связи с Богом, Моисей предложил им явиться пред лице Господне в тот момент, когда в скинию сошел Господь в облачном столпе , т. е. в самое опасное время.<br /><br /><b>"И воспламенился гнев Господа на них... И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе" ( Числа , 12, 9-10).</b><br /><br />В результате этого происшествия Аарон (вероятно, потому, что был в защитной одежде, как и Моисей), отделался легким испугом. Зачинщица же бунта Мариам получила летальную дозу какого-то излучения (?). Таким образом, Моисей преподнес наглядный урок непокорным и еще раз подтвердил свое исключительное право связи с Богом.<br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=9533">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=9533 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий