пятница, 23 марта 2012 г.

Тема от Шадым

<a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=bvG1NrJYZO4" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне">http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=bvG1NrJYZO4</a><br /> Кажется это Фетисова фирмешка и азаровского родственника осваивала в 2011 г. подряды на ремонте самарских дорог?<br /><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://blog-matveev.livejournal.com/434618.html" target=_blank title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне">http://blog-matveev.livejournal.com/434618.html</a><br /> <i>Комментарии</i><br /> <br />Этот отрезок Галактионовской от Маяковки до Полевой проходил по категории КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.<br />Ремонт делается трёх категорий: Ямочный, латочный, и капитальный. Разница в расценках стократная . Ямочный стоит около 50 рублей за метр, латочный от 500 до 1000) ,а Капитальный от 5000 за метр и выше. Тут очевидные следы прошлогоднего ямочного ремонта . Капитальным тут и не пахло.<br /><br />Жулик, он и в Африке жулик. И без жульничества жулик нигде и ничего делать не умеет. Привычка у него такая. А про дорожное покрытие скажу одно. Это изобретение Лиманского, он для "экономии" приспособил Постановление изданное ещё Сысуевым. Просто дорожника в проезжую часть дороги укладывают асфальт тип В марки 3, который укладывается исключительно во временные пешеходные переходы. А в наши дороги нужен асфальт тип А марки 3 или тип Б марки 1. Дело в том что разница в цене между нужной и укладываемой марками асфальта более чем в 4 раза. Это в ценах 1998 года. Вот только почему-то правоохранительные органы тут нарушений ну никак не желают видеть. Даже не желают провести проверку за какую марку асфальта дорожники и городская казна расплачиваются. Наверно в доле?<br /><br />Насколько мне известно гарантий в ямочном ремонте не предусматривается. По крайней мере раньше такого не было. Не уверен что гарантии даются в официальных договорах и при капитальном ремонте дорожного покрытия. Тархов попытался практиковать это, но т.к. область денег на ремонт городских трасс не давала, дороги практически не ремонтировали. В прошлом году в Самаре дороги ремонтировались усиленно под брендом партии "Едим Россию". Вот тут и можно потребовать выполнить гарантийные обязательства. Боюсь только и тут гарантий не было. А вообще-то такой ремонт дорог не что иное как нецелевое расходование бюджетных денег. И ещё. Как правило для скрепления слоёв асфальта дорожники обязаны применять качественный битум, поливая им старый асфальт. Вместо него они применяют мазут из отстойников-озёр которые часто горят. Это очень удешевляет работу, но снижает качество. Новый слой асфальта не сваривается со старым, а посему смывается сильным потоком воды. А между слоями скапливается конденсат испарений который и взламывает новый слой асфальта.<br /><br />Был на перекрестке Шверника и Солнечной. Там в прошлом году был ямочный ремонт, точно помню, потому что ездил там на работу.<br />Так весь ремонт сошел таки со снегом. И в куче грязи копаются дорожные рабочие, кидают асфальт в лужи.<br />Лепота..<br /><br /><b>Ну уж ладно парни. Мы же понимам, что нынча власть супротив Европы. А потому, значит, мы Рассейские. Они (власти) обозначают себя в этом двумя способами присущими России - ДУРАКАМИ (да и ворами), плюс к ним ДОРОГАМИ . Теперь ужо всяк проезжаючь понимат, что он рассеянин и не где нибудь, а в рассеи с тутошней рассейской властью. А то понимашь, потянулись к Европе с её порядком, законом, улицам, что моют со стиральным порошком, и дорогам, на которых уснуть можно от их ровности.<br />Наслаждаемся своей самобытностью ... И с ямами и с провалами уходим в лето... Спасибо Едросам за это.</b><br><br><a href="http://forum.n-sk.info/?id=8720">Обсуждение на Новокуйбышевском форуме</a>: http://forum.n-sk.info/?id=8720 А также, <a href="http://www.n-sk.info/">сайт Новокуйбышевска</a>, <a href="http://blog.n-sk.info/">Блоги</a>, <a href="http://partner.n-sk.info/">Реклама</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий