среда, 29 февраля 2012 г.
Новость от Кит
<div class=quote><b><font size=1></font></b><br>СОГЛАСОВАНО<br />Руководитель<br />Комитета по делам молодёжи<br />Администрации г.о. Новокуйбышевск<br />______________С.Н.Кондратьева<br />«_____»_________________2012г. УТВЕРЖДАЮ<br /> Директор<br /> МУ «Дом молодёжных организаций»<br />г.о. Новокуйбышевск<br /> _________________О.А. Суменкова<br /> «______»__________________2012г.<br /><br /><br /><br /><br />ПОЛОЖЕНИЕ<br />о проведении городских соревнований среди <br />работающей молодежи предприятий <br />и организаций г.о. Новокуйбышевск <br />«ТРОЕБОРЬЕ»<br /><br /><br />ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ<br />Настоящее положение о проведении городских соревнований среди работающей молодежи предприятий и организаций г.о. Новокуйбышевск «Многоборье» (далее – Соревнования) разработано в соответствии с приоритетными направлениями Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 – 2015 годы;<br />Учредителем конкурса является Муниципальное учреждение Комитет по делам молодежи администрации г. о. Новокуйбышевск;<br />Организатором Соревнований является Муниципальное учреждение г. о. Новокуйбышевск "Дом молодежных организаций". <br />ЦЕЛИ<br />Основными целями Соревнований являются: <br />Формирование здорового образа жизни через непосредственное участие в Соревнованиях; <br />Профилактика асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма, табакокурения;<br />Формирование позитивного имиджа физически крепкого, духовно просвещенного молодого гражданина;<br />Привлечение работающей молодежи к занятиям физической культурой и спортом;<br />Популяризация и развитие таких видов спорта как боулинг, бильярд, стритбол, на территории городского округа Новокуйбышевск;<br />ОРГАНИЗАТОР<br />Общее руководство по организации и проведению осуществляет Муниципальное учреждение г. о. Новокуйбышевск "Дом молодежных организаций" (далее – Организатор);<br />Организатор:<br />• распространяет информацию о Соревнованиях; <br />• проводит регистрацию заявок;<br />• организует площадку для проведения Соревнований;<br />• предоставляет необходимое оборудование; <br />• организует проведение Соревнований. <br />УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ<br />К участию в конкурсе допускаются команды из 5 (пяти) человек, не имеющих противопоказаний по состоянию, являющимися, на момент проведения Соревнований, работниками предприятий и организаций городского округа Новокуйбышевск в возрасте от 18 до 30 лет;<br />Количество команд от организации не ограничено; <br />На момент проведения Соревнований участникам необходимо иметь при себе ту форму одежды, которую предусматривает вид соревнований. <br />Замена участника в Составе заявившейся команды осуществляется только по обоюдному согласию Организаторов и участников Соревнований; <br />Для участия в соревнованиях необходимо: <br /><br />• В срок до 12 марта 2012 г. направить в Муниципальное учреждение г. о. Новокуйбышевск "Дом молодежных организаций" заявку, установленной формы, на участие в Соревнованиях (Приложение 1) любым удобным способом: <br />ул. Кирова, дом 21<br />тел./факс: 2-18-18<br />e-mail: DMO.Nsk@yandex.ru.<br />• В срок до 12 марта 2012 г. перечислить денежные средства за организацию и проведение Соревнований, в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей, согласно счету и договору (приложение 2,3). <br />ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ<br />Соревнования проходят в 3 этапа: <br /><br />1 этап «Бильярд» (15 марта 18.00).<br />Дата и место проведения: <br />15 марта 2012 г. в 18.00, «Бильярдный клуб» (ул. Дзержинского 41).<br />Участники этапа:<br />2 человека от команды: 1 мужчина и 1 женщина.<br />Программа этапа:<br />• Регистрация участников проходит 15 марта в 18:00 по улице Дзержинского 41 «Бильярдный клуб»;<br />• Жеребьевка участников соревнований начинается в 18:20;<br />• Начало соревнований в 18:30;<br />Система проведения (формат) соревнований: <br />• До игры в бильярд допускаются команды, состоящие из 2 человек (парень, девушка), которые производят ход по очереди с соперником;<br />• Команды играют по «Олимпийской системе» согласно жеребьевке;<br />• В игре в «Свободную пирамиду» необходимо забить в лузу 8 любых шаров, в качестве битка можно использовать любой шар. Команда, которая первая забьет 8 шаров, побеждает. <br /><br />2 этап «Стритбол» ( 21 марта 18.00). <br />Дата и место проведения:<br />21 марта 2012 г. в 18.00, спортивный зал МОУ СОШ №3<br />Участники этапа:<br />3 человека от команды: 3 мужчины; <br />Программа этапа:<br />• Регистрация участников проходит 21 марта в 18.00 в спортивном зале МОУ СОШ №3; <br />• Жеребьевка участников соревнований начинается в 18:20;<br />• Начало соревнований в 18:30;<br />Система проведения (формат) соревнований: <br />• До игры в стритбол допускаются команды, состоящие из 3 (трех человек): 3 мужчины;<br />• Команды играют по «Олимпийской системе» согласно жеребьевке;<br />• Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца; Право начать игру определяется жребием;<br />• Игра заканчивается:<br />По истечении 20 минут игрового времени; когда одна из команд набирает 16 очков; когда разница в счете составляет 8 очков;<br />• В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча.<br />• За каждый результативный бросок с игры из зоны ближе шестиметровой линии (6,2 м) и за штрафной бросок команде засчитывается 1 очко. За бросок из-за шестиметровой линии засчитывается 2 очка. <br />• После каждого попадания мяч передается оборонявшейся команде, и игра возобновляется;<br />• Для того, чтобы мяч был засчитан, его после вбрасывания должны коснуться два игрока атакующей команды.<br />• После перехвата мяч выводится за шестиметровую линию. Если мяч не выведен, набранное очко не засчитывается и мяч передается противоположной команде.<br />3 этап «Боулинг» (29 марта 18.00).<br />Дата и место проведения: <br />29 марта 2012 г. в 18.00, ТРК «Сити Парк» 3 этаж, фойе кинотеатра «Параллель» (пр. Победы 1ж);<br />Участники этапа:<br />Команда, состоящая из 5 человек: 3 мужчины и 2 женщины. <br />Программа этапа:<br />• Регистрация участников проходит 29 марта в 18.00 в ТРК «Сити Парк» 3 этаж (пр. Победы 1ж).<br />• Жеребьевка участников соревнований начинается в 18:20<br />• Начало соревнований в 18:30<br />Система проведения (формат) соревнований: <br />• До игры в боулинг допускаются команды, состоящие из 5 (пять человек): 3 мужчины и 2 женщины. <br />• Команда занимает одну игровую дорожку; <br />• На прохождение десяти фреймов команде дается 90 (девяносто) минут;<br />• Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игроки по очереди бросают два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом посыле не произошел страйк. В десятом фрейме игроки бросают три шара. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке. За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк.<br />• Количество кеглей, сбитых игроком при первом броске шара, отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количество кеглей, сбитых игроком при втором броске шара отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. <br />• Если ни одна из кеглей, стоящих во фрейме, не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). <br />• Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе <br />• По окончанию десяти фреймов баллы набранные игроками команды суммируются. Сумма балов является основанием для распределения призовых мест.<br /><br />За участие в соревнованиях, равно как и за призовые, места командам начисляются баллы: <br />1-е место – 10 баллов;<br />2-е место – 8 баллов;<br />3-е место – 6 баллов;<br />За участие – 2 балла. <br />По прохождению всех 3 этапов баллы набранные командой суммируются. Сумма балов является основанием для распределения призовых мест. <br />НАГРАЖДЕНИЕ <br />Подведение итогов Соревнований состоится 29 марта 2012 г., по окончании. 3 этапа; <br />Все команды, принимающие участие в Соревнованиях, награждаются дипломами участника Соревнований и памятными сувенирами;<br />Победители Соревнований награждаются дипломами и памятными призами. <br />ФИНАНСИРОВАНИЕ <br />Финансирование Соревнований осуществляется за счет перечисленных денежных средств участников Соревнований. <br /></div><br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=8461 А также, сайт Новокуйбышевска: http://www.n-sk.info/ Блоги: http://blog.n-sk.info/ Реклама: http://partner.n-sk.info/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий