среда, 21 декабря 2011 г.

Тема от Шадым

1.В целях развития демократического гражданского общества в России целесообразно оформить внесистемную оппозицию, разрозненный протестный элемент, в единое общественное движение, действующее в конституционных рамках.<br /><br />2. В дальнейшем разумно добиваться развития и регистрации движения как партии в рамках действующей конституции.<br /><br />3. Это движение (партия) должно иметь доходчивое и запоминающееся название, отражающее суть его взглядов, допустим – «Традиционал-консервативное движение (партия)».<br /><br />4. Движение (партия) должна иметь ясную и конкретную программу в области политики, экономики, культуры и уголовного права страны на конкретную ближнюю и дальнюю перспективу.<br /><br />5. Эта программа должна базироваться на справедливости, то есть устройстве общества для максимальное блага максимального числа людей.<br />6. Во главу движения следует избрать лидера, способного объединять массы и двигаться в нужном направлении.<br /><br />7. Для организации и руководства всем действиями Движения избирается совет из 5-9 человек.<br /><br />8. Необходимо установление связи и координация действий с единомышленниками в регионах, то есть создание отделений по всей стране.<br /><br />9. Создается информационный отдел, координирующий расширение контактов со СМИ.<br /><br />10. Орготдел, обеспечивающий проведение мероприятий.<br /><br />11. Контактный отдел, нацеленный на работу с полицией и силовыми ведомствами с целью недопущения конфликтов.<br />12. Политический отдел, разрабатывающий программу и стратегию Движения.<br /><br />13. По мере развития Движения создается оппозиционное кандидат-правительство, способное при необходимости руководить государством. Без этого все критические выступления неконструктивны, а плоды их достаются сторонним политиканам.<br /><br />14. Скомпрометированные в прошлом фигуры, желающие через оппозицию вернуться во власть, не следует использовать на ключевых ролях.<br /><br />15. Необходимо выработать несколько лозунгов, раскрывающих политику Движения и запоминающихся как слоганы. Как пример:<br /><br />Хватит власти миллиардеров!<br />Это наша страна!<br />Один закон! Одна правда! Одно будущее!<br />Сегодня лжец – завтра предатель!<br />Власть – пора подвинуться!<br />Государство - это мы, а не вы!<br />Слуг народа – снять с шеи народа!<br /><br />16. Необходимым условием жизни Движения является способность его лидеров к единству, согласию, подчинению личных амбиций общей пользе, соподчинению общей цели, тактическому блокированию с любыми союзниками на период совместных действий. Отсутствие этих качеств есть неспособность к действию.<br /><br /><br />Советы постороннего. Моя Программа<br /><br /><br />Поскольку сегодня ни одна политическая партия, ни одно движение в России не имеет внятной программы изменения страны к лучшему, следующие соображения могут оказаться кому-либо и в чем-либо полезными.<br /><br />А. В области формирования власти.<br /><br /><br />1. Поскольку демократия есть власть народа, осуществляемая народом в своих интересах и по своему усмотрению, отчитывающаяся перед народом и контролируемая им, - право народа на создание и функционирование любых политических, экономических и общественных партий, движений и организаций, чьи действия лежат в рамках Конституции и Уголовного кодекса страны, не подлежит никаким ограничениям.<br /><br />1а. Регистрация партий, движений и организаций происходит в уведомительном порядке, пока и если Конституционный суд не сочтет их устав и действия противоречащими Закону.<br /><br />2. Процентного порога, необходимого для прохода партии в парламент, не существует. Места в парламенте распределяются пропорционально количеству голосов избирателей, поданных за каждого кандидата.<br /><br />3. Срок полномочий государственного служащего любого ранга на любой выборной должности не должен превышать четырех лет, и он не может занимать ее более двух сроков, будь то подряд или с перерывом.<br /><br />4. Все участвующие в выборах партии имеют равный доступ к СМИ, равный ресурс рекламного времени и площади, равный бюджет избирательной кампании, равное и обязательное участие в предвыборных дебатах.<br /><br />4а. Использование партией административного ресурса, либо уклонение от дебатов, либо нарушение правил предвыборной борьбы любым другим способом, влечет за собой снятие партии с выборов Конституционным судом.<br /><br />5. Любой гражданин государства, достигший установленного законом возраста, может беспрепятственно выставить свою кандидатуру в любом избирательном округе на любую выборную государственную дожность.<br /><br />5а. Денежный залог при этом должен покрывать лишь неизбежные административно-государственные расходы, сопряженные с его кампанией, и не может превышать 300 тысяч рублей.<br /><br />Б. В области экономики.<br /><br />6. Пересмотр итогов приватизации, с тем чтобы перешедшие после 1991г. в частные руки газовые и нефтепромыслы, шахты, металлургические комбинаты и другие объекты, разрабатывавшие природные ресурсы страны и созданные трудом народа, вернулись в государственное владение на благо народа, перестав обогащать кучку миллиардеров.<br /><br />7. Отечественные капиталы в размере многих сотен миллиардов долларов должны быть изъяты из иностранных экономик и вложены в российскую экономику, возрождая и развивая ее, создавая новые рабочие места.<br /><br />8. Введение протекционистских законов о внешней торговле, защищающих отечественного производителя, уничтожаемого импортом.<br /><br />8. Коренное изменение налогового законодательства: производить должно быть выгоднее, чем торговать, выгоднее, чем ввозить импорт.<br /><br />8а. Вкладывать капитал в отечественную экономику должно быть выгоднее, чем вывозить его за рубеж.<br /><br />9. Прекращение бегства капитала за границу, что может быть достигнуто только применением трех мер одновременно: запрещение регистрации предприятий в оффшорных зонах, введение максимальных налоговых льгот отечественному производителю и законодательное лишение административно-чиновничьего аппарата всех возможностей влиять на бизнес какими бы то ни было запретами, указаниями, и требованиями отчетов.<br /><br />В. В области трудового и пенсионного законодательства.<br /><br /><br />10. Размер минимальной заработной платы на государственных и частных предприятиях не может быть ниже 1,5 прожиточных минимума.<br /><br />11. Размер минимальной пенсии не может быть ниже прожиточного минимума.<br /><br />12. Размер минимальной заработной платы врача и учителя, то есть тех, от кого в первую очередь зависит физическое и культурное сохранение и воспроизводство нации, не может быть ниже 1,5 средней зарплаты по стране.<br /><br />13. Разница в реальной зарплате самого низкооплачиваемого и самого высокооплачиваемого работника предприятия не может быть более 10-кратной.<br /><br />14. Право наемных работников свободно объединяться в трудовые и профессиональные коллективы и выдвигать коллективные требования работодателям закрепляется законодательно и не подлежит ограничениям.<br /><br />15. Право наемных работников на забастовку в случае отказа работодателя на переговоры или их требования не подлежит ограничениям.<br /><br />16. Импорт рабочей силы из-за рубежа, пока не обеспечены работой собственные граждане, запрещастся.<br /><br />Г. В области уголовного права.<br /><br /><br />17. Введение смертной казни за убийство с отягчающими обстоятельствами и за торговлю тяжелыми наркотиками.<br /><br />18. Смягчение наказаний за незначительные преступления и ужесточение за тяжкие.<br /><br />19. Право человека на самозащиту при покушении на его здоровье и жизнь, или при защите жизни и здоровья другого человека, подвергшегося нападению, или при насильственном вторжении в его жилище с непредсказуемыми последствиями, не подлежит ограничению, и любой вред, причиненный нападавшему, рассматривается как законная самозащита.<br /><br />20. Убежденные преступники-рецидивисты, настаивающие на своем образе жизни, как «воры в законе» и т.п., изолируются от общества навсегда или ликвидируются.<br /><br />21. Бомжам и бродягам оказывается всемерная помощь в возвращении в общество, либо они отправляются в работные дома с привлечением к труду при создании цивилизованных условий.<br /><br />22. За крупные финансовые и экономические преступления вводится конфискация имущества, налагаемая также на имущество всей семьи и родственников как фактических совладельцев.<br /><br />Д. В области формирования бюджета и банковского дела.<br /><br /><br />23. Омертвление государственного капитала путем изъятия его из отечественной экономики и перевода за границу запрещается.<br /><br />23а. Получение зарубежных кредитов под больший процент, чем одновременное размещение своих капиталов на внешнем рынке, рассматривается как государственное преступление.<br /><br />24. Расходы на теоретическую и прикладную науку, образование, культуру и здравоохранение, то есть на самосохранение страны, повышаются хотя бы в процентном отношении до уровня развитых стран.<br /><br />25. Банковский ссудный процент законодательно ограничивается принятым в развитых странах.<br /><br />26. Вводится прогрессивный подоходный налог, подобно всем развитым странам: получающие львиную долю общественного продукта платят больший процент.<br /><br />Е. Судебная практика.<br /><br /><br />27. Любые попытки влиять на суд незаконными методами рассматриваются как тяжкое государственное преступление, попытка узурпации власти в конкретном случае, и карается лишением свободы на срок не менее 10 лет.<br /><br />28. Любое неисполнение решения суда рассматривается как государственное преступление и карается отдельно.<br /><br />29. Все случаи тяжких преступлений рассматривает суд присяжных, и его решение не может быть отменено никакой инстанцией, если в рассмотрении дела не будет выявлено ошибок и нарушений.<br /><br />Ж. В области прав и свобод.<br /><br /><br />30. Волеизъявления граждан в форме собраний, митингов, шествий и демонстраций, если они не содержат призывов к экстремизму и не сопровождаются насилием, не подлежат ограниченим.<br /><br />30а. Любое препятствие таким волеизъявлениям под любым предлогом есть антиконституционное преступление и узурпация гражданских прав.<br /><br />31.Свобода СМИ в мнениях по любым поводам, если они не нарушают Конституцию и Уголовный кодекс, не подлежит ограничениям.<br /><br />32. Цензура, в том числе в форме служебных запретов, не позволенных к открытому упоминанию, классифицируется как антиконституционное преступление.<br /><br />33. Так называемый «Стоп-лист», то есть существующий в ряде федеральных СМИ список лиц, запрещенных к доступу и упоминанию по причине их оппозиционных взглядов и высказываний, отменяется как незаконный.<br /><br />З. В области имущественных прав.<br /><br /><br />34. Никто и ни по какой причине не может быть лишен собственного жилища, если не имеет никакого другого и не совершил преступления, караемого конфискацией.<br /><br />И. О борьбе с коррупцией.<br /><br /><br />35. «Двадцатая поправка» европейской декларации о декларировании госчиновниками всех расходов принимается незамедлительно.<br /><br />36. Ни одно лицо государства не освобождается от уголовной ответственности перед Законом, включая депутатов всех уровней и действующего президента, при обвинении проходящего сначала процедуру импичмента.<br /><br />36а. Наказание за коррупцию включает конфискацию имущества.<br /><br />37. Поскольку несменяемость власти препятствует очищению от коррумпированных чиновников, сменяемость властей всех уровней по истечении выборного срока обязательна.<br /><br />37. Поскольку непрозрачность политического и экономического аппарата способствует коррупции, посты министров МВД и информатики и председателей соответствующих парламентских комитетов закрепляются за представителями оппозиции.<br /><br />38. Поскольку коррупцию порождает практика использования несовершенных законов, законодательная база нуждается в том изменении, чтобы законы были более реалистичны в исполнении в настоящее время и именно в настоящем месте.<br /><br />38а. Поскольку коррупцию порождает избыток законов и предписаний многочисленных уровней, контролируемых чиновниками, эти законы и предписания должны быть сокращены до предельного минимума, при котором физические и юридические лица могут существовать и выполнять свои задачи.<br /><br />38б. Нарушения упомянутыми лицами Закона наказываются в общем порядке по суду.<br /><br />39. Поскольку коррупцию порождают законы, созданные богачами для богачей, законодательная база должна быть изменена с привлечением внепарламентского экспертного совета из профессионалов юристов и экономистов из среднего класса.<br /><br />40. Поскольку в основе коррупции лежит идея личного обогащения, легитимизированная рыночной идеологией, государству необходимо формирование идеологии, основанной на справедливости, то есть возможности максимального блага для максимального числа людей.<br /><br />41. Поскольку в основе коррупции лежит либерализм как признание прав и нужд личности выше прав и нужд общества и страны, необходим отказ от идеологии либерализма и признание нужд общества высшей ценностью.<br /><br />41а. Всеми средствами пропаганды должна быть произведена смена идеалов в обществе – с богатого паразита на труженика и борца во благо народа и страны.<br /><br />42. Поскольку закон самопостроения социума состоит в том, что нижние этажи стремятся устроиться по образцу верхних, уничтожение коррупции может принести результат только начиная с верхних этажей власти.<br /><br />43. Поскольку правительство, много лет возглавлявшее коррумпированную страну, по определению не может быть чуждо коррупции, его необходимо сменить полностью.<br /><br />44. Для борьбы с коррупцией необходимо знание каждым того, что любое преступление неизбежно будет обнародовано, беспристрастно расследовано и сурово наказано.<br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=7879 А также, сайт Новокуйбышевска: http://www.n-sk.info/ Блоги: http://blog.n-sk.info/ Реклама: http://partner.n-sk.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий