среда, 13 июля 2011 г.

Тема от Шадым

<b>Всем привет. Надеюсь не сильно отвлечь&nbsp;&nbsp;вас от вечернего пива. <br />&nbsp;&nbsp;Я пришёл на форум с чистым сердцем и открытой душой. Сразу после новогодних праздников. Своими ориентирами я выбрал демократические принципы- те, которые действуют в Европе. Я писал о необходимости выборов, о регулярности смены власти не путём назначения сверху, а путём выбора достойных членов общества из самих избирателей. Главной задачей я поставил обсуждение новостей. Тех, которые непосредственно касаются нас всех. Я вел свои темы и отвечал на каждый кам!
ент. Мне нужно было подключить&nbsp;&nbsp;к обсуждению и разбыдлить как можно больше новокуйбышевцев. Итогом этой работы считаю то, что&nbsp;&nbsp;форумчане&nbsp;&nbsp;открыли для себя сайт и радио Эхо Москвы и осваивают Грани.ру<br />&nbsp;&nbsp;На форуме у меня нашлось немало сторонников- Джумба, Казус, Хундер. Были и противники- Шимми, Риенс, д-р Штайн, Камю, Лакман, Муниципал Бу. Видит Бог, я старался подружиться со всеми врагами, даже раскручивал кампанию по награждению именинников из числа врагов. Чтобы не фанерные открытки, а призы или что-нибудь посущест!
веннее. Оксана, а именно с ней я вё�!
� сам
ую остервенелую торговлю ,пожмотничала и из своего миллиона баллов не разорилась&nbsp;&nbsp;ни на один подарок самым верным подпевалам.<br /> Особо досаждала модераторша&nbsp;&nbsp;кокс. Ну и модератор Спасатель тоже не упускал момента&nbsp;&nbsp;утопить меня. И только модератор Алик и основатель форума ВИРТ поддерживали меня по сотовому телефону.<br /> Но меня предали. Предал тот, которому я верил и дал имя Джумба. И предал не за 30 сребренников, вообще не за деньги, а так, походя. Он ввязался в мою дискуссию с пьяным Муниципалом Бу&nbsp;&nbsp;и предложил свои ус�!
�уги помощника-секунданта по моему избиению. Так, Джумба? Отвечай-я задал вопрос.<br /> Но больше всего меня удивил мой противник имя которому я дал Лакман. Когда я, подобно&nbsp;&nbsp;Иешуа&nbsp;&nbsp;Га-Ноцри, отбивался от докучливых неприятелей, он в личке стал задавать вопросы. Он оказался неплохим собеседником, а главное- НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Я задал ему вопрос- Лакман, почто ты гонишь меня? Не ты ли примешь от нас управление Родиной? Почему ты такой как все остальные?<br /> И он ЕДИНСТВЕННЫЙ, подобно библейскому Павлу ,стал защищать меня от нападок ф!
арисеев форума-Камю,Риенса,Кирпич!
а&nbsp;
&nbsp;и всех остальных. Которых я оскорбил самим фактом своего существования.<br /> За это ему, Лакману, респект и уважуха.<br />&nbsp;&nbsp;Отдельное спасибо коллеге Казусу.&nbsp;&nbsp;Он был моим сподвижником&nbsp;&nbsp;до конца. Ему зачтётся.<br /> Шадым,Ян Муха, тролль</b><br /> <div><a href="javascript://" class="splLink"><font size=1>Скрытый текст...</font></a><div class="splCont">Но я ещё вернусь!</div></div><br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=6574 А также, сайт Новокуйбышевска: http://www.n-sk.info/ Блоги: http://blog.n-sk.info/ Реклама: http://partner.n-sk.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий