вторник, 31 мая 2011 г.

Тема от Рави

<b><i><font color="blue"><font style="font-size:16px;">Ой Улито, ой Улито,<br /><br />В тебе поцька шовком шита — <br /><br />На єбітьбі прошивалась,<br /><br />Слізоньками умивалась.</font></font></i></b>(с) Тарас Шевченко<br /><br /><br />Прошлый год выдался жарким и я ,как все изнывающие от жары самаряни ,искал прохлады.<br />Единственным таким местом для меня ,в тот год ,был салон автомобиля<br />с включённым на максимальный режим работы кондиционером.<br />Что бы не жечь попусту бензин стал подрабатывать "Самарским бамбилой".<br /><br />Носясь по набережной ,в пору духмянного цветения липы ,полностью !
отдавался работе <br />и не чувствовал усталости .<br />Пока меня не тормознула стоявшая на обочине дороги старлетка.<br />-Мне в микрорайон солнечный . <br />Нерешительно молвило юное создание.<br /><br />-Ну садись ,поехали в солнечный ...раз сдесь солнца мало!<br />-Ой не говорите ,так на набережной жарко ,так жарко .<br />Защебетала впорхнувшая в лёгком сарафанчике незнакомка.<br />-А Вы не остановите где-нибудь ,хочу воды купить.<br /><br />Сказано-сделано и вот уже мучимая жаждой девушка откручивает нетерпеливыми пальчиками крышку...<br />...и тёплая шипучка почу�!
�ствовав свободу вырывается струё!
й на
грудь ,живот ,стекает на ноги.<br />Расширяющееся мокрое пятно ,на платье ,вмиг раздевает мою попутчицу.<br />И она сидит с расширившимися от неожиданости глазами и открытым ртом ...<br />через который&nbsp;&nbsp;не может не вздохнуть ,ни выдохнуть!<br /><br />Время для нас фантасчическим образом замедлилось, <br />мне показалось вечностью секунды жадного любования телом ладноскроеной прелестницы.<br />На ней не было трусиков ,не было лифа ...только короткие рукава на плечах <br />напоминали ,что что-то из одежды всё же на ней существует.<br />Я смотрел как почувсв�!
�вавшие холод соски ,набухали...<br />Как колыхался пупок ,в так сердцебиению.<br /><br />Наконец очнувшись ,перехватил баклажку из её оцепеневших рук.<br />Побледневшее было лицо спутницы начало быстро набирать краску.<br />Зардевшись ,мой мокрый воробушек засеменилила ладошками по своему телу <br />прикрывая срамные места.<br />И прямо таки тихо-тихо заскулила от безисходности.<br /><br />-Как я теперь выйду ...как пойду по улице...<br />-Ну ну не переживай, сейчас мы тебя высущим ...пока доедем высохнеш.<br />С этими словами я включил вентилятор печки на полную мо!
щность<br />и развернул дефлекторы �!
�озд�
�ховодов на ноги ,посоветовал...<br />-Подними подол и лови им воздушный поток! Так быстрей получится.<br /><br />Сушка сарафанчика проходила в неловком молчание ,<br />играла моя любимая музака...<br /><br /><a href="http://forum.n-sk.info/go.php?to=http://www.yapfiles.ru/files/154025/bc77dd902afb5656a3bbe86aefa3c408.mp3?token=MDAxNTQwMjUtMTMwNjgyNTcxNQ" target="_blank" title="Открыть ссылку в новом окне" alt="Открыть ссылку в новом окне">http://www.yapfiles.ru/files/154025/bc77dd902afb5656a3bbe86aefa3c408.mp3?token=MDAxNTQwMjUtMTMwNjgyNTcxNQ</a><br /><br />Отлипшая от тела материя конечно же потеряла былую прозрачность ,<br />но остался другой мой бестыжий пособник .<br />Наклонное лобово!
е стекло служило перископом в запретные дали ...<br />И пока девушка была занята процессом наведения порядка и держала глаза долу.<br />Она не ведала такого подвоха.<br />А я "внимательно" смотрел за дорогой...<br /><br />Мне было жарко , грелся и мой пламенный мотор выдавая температуру на обдув .<br />Технологии автопрома быстро сделали своё "чёрное дело" .<br />Подсыхая, моя спутница стала проявлять интерес к пробегаемому за стеклом ландшафту,<br />посмотрела и на дорогу ...и в миг снова покраснела ,заметив предательское отражение.<br />Колени со звонким шлеп�!
�ом сомкнулись , а повернувшая ко м!
не с�
�ущённое лицо&nbsp;&nbsp;девушка <br />пыталась понять ,заметил ли я такое ню.<br /><br />Через три дня, стоя на нашей площади Ленина под раскидистой липой и вдыхая её аромат.<br />Я вспоминал это дорожное происшествие.<br />И подумал ...а стоило ли мне так натурально изображать внимание к дороге<br />и прятать рвущуюся наружу шаловливую улыбку ,под суровым выражением лица.<br />Почему не повернулся на пристальный взгляд !?<br /><br />Неожиданно зазвонил телефон ,<br />-Вы помните мокрую девушку подвозили.<br />-Да и всё так же пахнет липовым цветом ... но как ты меня нашл�!
� !?<br />-Я запомнила телефон на визитке, что лежала на полочке мелких вещей.<br><br>Обсуждение на Новокуйбышевском форуме: http://forum.n-sk.info/?id=6184

Комментариев нет:

Отправить комментарий